Нет возможности войти в Инернет и мобильный банк

18.04.2019 14:29
2145
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В течении уже почти недели, нет возможности войти в интернет и мобильный банк. При входе в данные сервисы всё останавливается на страничке ввода динамического цифрового кода подтверждения (СМС) , который должен быть прислан  из банка. [b]Он просто банально не приходит[/b]. Обращался через all центр банка с данной проблемой, до сих пор проблема не решена !
МИнБанк
МИнБанк
2019-04-18T16:07:28+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за то, что нашли время поделиться своим мнением о работе нашего Банка, Ваш отзыв обязательно поможет нам стать лучше. Мы исправили ошибку, проблема решена, необходимые настройки в системе "Телебанк" выполнены. Если Вы удовлетворены решением вопроса, прошу Вас сообщить об этом на портале. В случае возникновения дополнительных вопросов с удовольствием на них отвечу. Приношу Вам свои извинения и надеюсь на Ваше понимание. Кирюшина Александра.
bearcub
2019-04-18T17:29:47+03:00
Благодарю за оперативный ответ и решение вопроса. Проблема решена.
Зачтено

Отзывы о продуктах МИнБанка

По необъяснимым причинам пропал доступ в интернет банк "Клиент не найден"

Оценка 4

Добрый день! По непонятным причинам логин доступа к системе Телебанк перестал работать с января. Пытаюсь восстановить доступ - ввожу ФИО, серию и номер паспорта, привязанный номер... Читать полностью

03.06.2019

Отличная работа "Горячей линии" и специалистов банка

Оценка 4

Пытался через Телебанк отправить перевод физическому лицу по реквизитам счета.  Перевод не получался (после перехода на страницу перевода средств окно закрывалось без каких-либо... Читать полностью

15.02.2019

Приятная и реальная безопасность

Оценка 5

Близкая родственница делала покупку на интернет барахолке, с помощью карты банка, на которую переводили средства с депозитного счета. Из-за проблем с интернетом и мобильной... Читать полностью

15.07.2018

Просьба разобраться с ошибкой банкомата

Оценка 4

28.03.2018 при снятии с зарплатной карты МИНдБ банкомат вместо 5 т.р. выдал 4. Не отходя от банкомата был совершен звонок на горячую линию. Оператор сказал 1 сутки ждать, затем... Читать полностью

09.03.2018

Похвалить, хотя бы для разнообразия

Оценка 5

Клиентом банка я стал случайно (наткнулся на более-менее выгодный депозит, подходивший по параметрам) и относительно недавно (меньше года назад). Нельзя сказать, что за это время... Читать полностью

08.12.2017

Нет идеальных банков, но есть банки, которые хотят и могут исправлять свои недостатки

Оценка 4

Бывает банк нравится-нравится, а тут раз и технический сбой… В субботу 5.08.2017 (11:25:21) решил пополнить налом свою Юбилейную карту через терминал МИНБа (г. Иваново, ул. 8... Читать полностью

10.08.2017

Не работает новый Интернет-сервис

Оценка 5

Здравствуйте! Пытаюсь оплатить детский сад через новую версию Интернет-сервиса картой другого банка. Все попытки заканчиваются одинаково: "Отказ в оплате". Деньги на карте есть, в... Читать полностью

16.05.2017