Всем привет! Слышал такие истории и вот она случилась со мной. Банкомат съел деньги, но зачисление на карту не было. 

Всё это происходило в отделение citi  на Павелецкой. Несмотря на то, что отделение открывалось, через минут 20, на мой призыв "что-то пошло не так" поднялась металлическая решётка отделения, вышла сотрудница, записала мои данные с карты и ушла проверить было ли зачисление. Зачисления не было. Она посоветовала позвонить в call-центр Сити, где меня опросили по стандартной процедуре.

По телефону мне сказали, что на решение вопроса уйдёт 4 раб.дня. Подошедший ко мне на помощь сотрудник банка пообещала мне, что возьмёт мой вопрос под свой контроль, успокоила меня , чтобы я не переживал и что вопрос решится положительно. И знаете, это тот самый момент, когда головой понимаешь , что всё должно быть ОК, но вариант "а если..." из головы не уходит. Да и сумма была достаточно существенной, сопоставимая с хорошим недельным отпуском где-нибудь в Праге...эх отпуск)).  Отвлёкся...

Где то через пол часа после ситуации, мне на мой номер перезвонила " моя знакомая сотрудница" и сказала, что написала сопроводительное письмо к моей ситуации в системе и что вопрос решится скорее всего завтра, но она будет выходная и со мной свяжется её коллега. 

В общем деньги мне действительно зачислили на следующий день, правда коллега "моей помощницы " мне не позвонила. Но я не в обиде.

Так вот эту сотрудницу, которая не смотря на то, что банк был ещё закрыт, вышла ко мне на помощь и показала высшую степень клиентоориентированности зовут Юлия Г-ва,  рук группы старший кассир отделения citi на Павелецкой.

Юля, спасибо огромное за Ваше отношение и профессионализм. Понятно, что если бы ни глюк банкомата, то мне не пришлось бы тратить мои время и нервы. Но это техника и она глючит, тут никто не застрахован. Но вот такое отношение к клиенту- дорого стоит. Юля , спасибо!
 
P.S.. : Активным клиентом банка являюсь больше 8 лет и с такой проблемой столкнулся впервые Банковский продукт- кредитная карта Cash back. Call-центром банка пользуюсь очень часто и работа его всегда чёткая. Такая же работа call-центра была и в этой ситуации.

А отзыв написал....да потому, что пишут в основном, когда плохо...а тут всё хорошо , штатно,  плюс отношение!