Увы, но Единица за новую программу лояльности по дебетовым картам

27.05.2019 15:16
2555
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Начнем с того, что с апреля в Ситибанке появилась новая бонусная программа по дебетовым картам (кешбек до 10%), но уже 2 месяца реализация новой программы вызывает не то чтобы удивление, но уже даже раздражение. Также добавлю, что ранее по дебетовым картам Ситибанка была программа с Селектами, которую благополучно отключили еще в прошлом году, пообещав запустить что-то новое. Прошло более чем полгода. Сначала в ИБ в разделе Бонусы появилась моя карта Citi Priority, и возможность выбрать категории, что и было сделано. Никаких правил или описания программы нигде не было на тот момент. В разделе где потратить эти новые бонусы вообще отображались Селекты/Мили с неверным курсом обмена. При помощи коллег обнаружился лендинг с описанием программы, а также ссылка на правила программы. Позднее, в мае, в ИБ поправили курсы обмена баллов на кешбек, и они стали соответствовать тому, что указано на странице программы. Также, в апреле позвонил в банк, чтобы узнать - а что же такое запустилось - но сотрудница уверяла меня, что никакой бонусной программы по дебетовым картам не существует, и то, что моя карта появилась в Бонусах в ИБ - ее не смутило. С апреля я начал пользоваться картой, ведь банк обещал неплохой кешбек. Но в выписке за апрель не было раздела с Бонусами, как у коллег и товарищей, которым всем всё начислили. Написал в ИБ и в Вопросы-ответы, где представитель банка сообщил, что мой тариф не участвует в бонусной программе и надо "обновиться" ([url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=10945129]https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=10945129[/url]) Но, в правилах ([url=https://www.citibank.ru/russia/citione/rus/pdf/Debit_Cards_Cash_Back_TC.pdf]https://www.citibank.ru/russia/citione/rus/pdf/Debit_Cards_Cash_Back_TC.pdf[/url]) программы этого нет: [quote]«Участник» — физическое лицо, допущенное Банком к участию в Программе в соответствии с настоящимиПравилами. «Банковская карта Участника» («Банковская карта», «Карта») — дебетовая карта Ситибанка (платежной системы Mastercard®), в том числе Основная карта, выпущенная в рамках пакета банковских услуг CitiOne®, и соответствующая Дополнительная карта, идентифицирующая ее держателя как Участника Программы «Cashback по дебетовым картам» при совершении операций по оплате товаров (работ, услуг) в предприятиях торговли или обслуживания и/или приобретении соответствующих продуктов и услуг Банка.[/quote] Итак, в правилах нет того, что мой текущий тариф не участвует в программе. То есть, Ситибанк, нарушает правила собственной бонусной программы, уверяя в том, что я не подхожу под условия (а где это сказано, ткните в соответствующий пункт?). Банк все это время молчит о запуске бонусной программы, но уверяет что она есть и уже работает (ответ представителя). По всем параметрам (участвующая карта в Бонусах, Правила программы) - я должен участвовать в программе, но банк считает иначе и почему-то предлагает поменять тариф.  Ситибанк, что у вас там происходит? Мало того, что 2 месяца уже пытаетесь привести новую бонусную программу в рабочий вид, так еще на каждом шагу даете противоречивую информацию, вводите в заблуждение. Ощущение, что все делается и исправляется "на ходу", в спешке, и не до всех сотрудников доведены нюансы, а часть клиентов вообще ничего не получают. Что происходит? Ответьте пожалуйста тут, раз не получается у вас это сделать через официальный канал - ваш Интернет-банк. Мне это все очень не нравится, вы так раньше безобразно никогда не работали. Я долго молчал, но мне все это надоело. Жду аргументированного ответа с ссылками на документы.
Ситибанк
2019-05-31T09:43:24+03:00
Уважаемый Клиент! Большое спасибо за отзыв. Сегодня мы свяжемся с Вами лично, чтобы обсудить волнующий Вас вопрос. Будем признательны, если сможете ответить на наш звонок. С наилучшими пожеланиями, АО КБ «Ситибанк»

О банке

Народный рейтинг

93 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
6
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Ситибанка

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2014г. Был сегодня в офисе Ситибанка в Екатеринбурге на Малышева, работала О-ва Лада. Всё было быстро, профессионально, вежливо! Несмотря на то, что перпдо... Читать полностью

02.08.2022

Благодарность личному менеджеру

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность персональному менеджеру Б-ой Марии за отличную работу - за профессионализм, клиентоориентированность, внимание по любой проблеме, какой бы... Читать полностью

14.07.2022

Лучший сотрудник банка

Оценка 5

Благодарю Сити за таких компетентных и отзывчивых сотрудников как Б-ев Сергей (г. Москва, офис на Ленинградском шоссе). Обратилась в Сити банк, чтобы открыть долларовый счет (в... Читать полностью

23.05.2022

Превосходный сервис

Оценка 5

Являюсь клиентом Ситибанк Америки. Имея некоторые проблемы разного рода , я попала на консультацию к Анастасии А-ой.  Сотрудник всегда идет на встречу в решении моих задач... Читать полностью

20.05.2022

Отзыв о работе банка в сложный период

Оценка 4

Здравствуйте. 02.03.2022 Приходил в офис Павелецкий для того, что бы совершить элементарную операцию,  внести на текущий счет доллары США. Так как в банкомате это сделать нельзя... Читать полностью

05.03.2022

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Удобный и выгодный продукт, поддержка с человеческим лицом

Оценка 4

Более полугода пользуюсь кредиткой Ситибанка. Приятно то что за обслуживание самой кредитки денег не снимают, а кешбек и акции по ней весьма привлекательны. Карту получить удобно... Читать полностью

11.01.2022