Банк - вроде солидный, а занимаетесь мелким жульничеством. Не стыдно?

Написал 06.06.19 в ИБ обращение (номер обращения 060620191746265297):
"Объясните пожалуйста, как при расходах более 10тр за месяц при 1% КБ по выписке начислено  77р и еще 20р дополнительного (кстати, за что?). За какие покупки КБ не начислен и за какие начислен повышенный КБ?"
Ответ банка на мое обращение.
"Я приношу свои извинения за длительное ожидание ответа.
   Нам нужно время для того, чтобы детально разобраться в Вашем вопросе. Я зарегистрировала запрос № 130620191540585545. Для предоставления ответа с Вами свяжутся коллеги по номеру мобильного телефона, предоставленного Вами ранее. Если Вы не сможете ответить на звонок, то мы направим Вам письмо на адрес электронной почты к 19.06.2019. Если для обработки обращения нам потребуется дополнительное время, Вам будет отправлено СМС.

Если у Вас возникнут вопросы, всегда будем рады помочь. Вы можете связаться с нами, позвонив в CitiPhone в часы работы, обратившись в отделение или через личный кабинет системы Citibank Online.
В случае необходимости, всю контактную информацию Вы найдете на нашем официальном сайте в разделе - Контакты и информация.
С наилучшими пожеланиями, К.Х., АО КБ Ситибанк
13 июня, 2019"

Т.е., не разобравшись с  обращением, просто регистрируете его под другим номером и с сегодняшней датой. А в смс присылаете: "Ваше обращение обработано".

Бред. Мало того, что Вы неделю якобы пытаетесь 2+2 сложить и что-то посмотреть, Вы еще и с датами жульничаете.
Не солидно!!!

п.с. И где мое дополнительное вознаграждение за год пользования картой в размере 10% от начисленного КБ?