По советам знакомых в 20-ых числах июня я решил оформить дебетовую карту Citi Priority, но за прошедшее время так и не стал клиентом этого банка в виду того, что банк до сих пор не смог ее выпустить.
Хронология событий
26 июня оставил свои данные на сайте банка, перейдя по приглашению знакомого.
За 40 минут никто не позвонил, я оставил данные повторно, и на этот раз быстро позвонила девушка, рассказала вкратце про продукт, ответила на мои вопросы. Договорились, что меня будут ждать 28 июня в отделении банка, потому как не хотелось связываться с курьерской службой.
28 июня приехал в банк (отделение "Метрополис"), менеджер с первого захода не смог оформить полную заявку, так как у него завис комп. Поэтому, собрав необходимые данные, он ушел оформлять ее на другой компьютер. Я сидел где-то полтора часа, ожидая его, уже и новости все почитал, и в игры на мобиле поиграл, и чужие проблемы послушал. В общей сложности я провел там более двух часов, что неоправданно много с точки зрения организации процесса оформления новых клиентов или продуктов.
2 июля позвонили из банка, я уже думал, что все одобрили и карту скоро забирать, но нет. Девушка лишь уточнила, попал ли я к менеджеру и начал ли я оформление. Похоже, что в банке нет единой системы.
8 июля после недельной тишины я сам уже позвонил в банк и уточнил в службе CitiPhone о статусе моей заявки. Мне было сказано, что она еще на рассмотрении. Молодой человек уведомил меня, что на рассмотрении заявка может быть от 2 часов и до 10 рабочих дней. Естественно после этого от банка вестей не последовало.
11 июля в конце рабочего дня я снова позвонил в банк и снова было сказано, что моя заявка на рассмотрении, счета не открыты.
Какого?!?! Что там рассматривать столько дней?! У банка есть мой телефон, тем более дозвониться до меня они могут и смогли. Однако, даже если бы в заявке не хватало каких-то сведений или что-то вызывало бы подозрения, то можно было бы и позвонить, пригласить меня в отделение. Тем более, что когда я приезжал в банк, у меня был с собой и 2НДФЛ на тот случай, если бы менеджер в чем-нибудь усомнился. Но нет, этот документ ему не потребовался. Но дальше полная тишина... В противовес этому: Альфа-Банк (личный опыт) - Пара дней после заявки на сайте, 40 минут в отделении на то, чтобы стать новым клиентом банка и 2 минуты на получение дополнительной карты (нового продукта). Читаю про МКБ - люди за 3 дня становятся клиентами, заказывая до 5 карт. Но Сити ... Обычно на заведение счетов требуется 2-3 дня, в крайнем случае неделя. Куда спрашивается смотрел менеджер, если у него заявка висит две недели? Куда смотрел руководитель отделения, если заявка не исполнена в течение двух недель? И куда смотрела служба качества, раз отделение не в состоянии оформить нового клиента?