Все началось ещё в 2018 году , сотрудник банка мне позвонил сам и предложил кредит наличными (как в принципе делают и другие банки) после общения по телефону приняли решённые что мне нужен автокредит ,после обращения в офис мне пришёл отказ(бывает), но потом оказалось что сотрудник в офисе подал заявление на кредит наличными ,ладно, я забыл про это случай.

В середине июля 2019 года я все же решил купить автомобиль и подал заявление в разные банки в том числе и восточный , как всегда мне позвонил сотрудник колл центра и назначил встречу, прихожу в офис там мне говорят  что у них нет автокредитования , я в замешательстве, в колл центре мне уверенно твердили : он есть! Они направят претензию на сотрудника в офисе . Через пару дней мне снова звонит колл центр и предлагает подойти в офис (меня это начинает раздражать ) после 3 звонка (настырно звонили  все 3 звонка в один день)я согласился ,пришёл , следовательно ответ в офисе тот же ,автокредитов нет ,можем оформить кредит наличными ,соглашаюсь , указываем сумму 850 , как сказала сотрудник в офисе нужен паспорт и документ подтверждающий доход (в моем случае была выписка по счёту с печатью банка) все, оформили ,жду. В тот же вечер приходит сообщение что нужно доработать заявление обратитесь в офис , при этом никто не звонил и не говорил , что нужно. Я сам дозвонился до колл центра мне сказали что кредиты свыше 300 тысяч оформляются только под залог недвижимости либо авто и вы можете оформить опять же этот ваш автокредит которого не существует .

После этого я зашёл на сайт и нашёл автокредит !данная опция даже у вас на сайте в архиве и ей нельзя воспользоваться !!следовательно получается ,что колл центр вводит меня в заблуждение по автокредитованию - которого нет, а сотрудник офиса зная , что кредиты свыше 300 тыс оформляются только под залог все равно оформила сумму большую просто наверно для галочки . Возвращаюсь на следующий день в офис и объясняю все сотруднику, что же я слышу в ответ?правильно ! Вам предварительно одобрен кредит 300 тыс рублей и она не знает почему банк так срезал сумму ! В итоге я отказываюсь , от этого кредита и ухожу. Банк со всех возможных сторон вводит в полное заблуждение людей , не может нормально поставить работу сотрудников и почем зря гоняет , портит нервы людям.

После восточного банка 1 августа 2019 года я подаюсь в 2 других банка и на стадии оформления мне сразу приходят отказы даже не уточнив сколько я зарабатываю !!Осмелюсь предположить (так как сам работал в банке) сотрудница, чтоб не портить рейтинг точки по одобрению или чтоб ее начальство не поругало за не выданный кредит , а может из-за личной не приязней (так как я долго с ними разбирался почему у всех сотрудников разная информация ) поставила мне низкую оценку клиента и кредит на скоринге ушёл в отказ . Следовательно у других банков есть эта информация и приходит автоматический отказ.

"Замечательный» банк !колл центр говорит одно (раз 6 с ними говорил), сотрудник другое ( 3 раза был в офисе ), на сайте вообще в архиве услуга, ещё и подпортили что то в моей анкете .