Мой первый опыт общения с представителем банка Хоум Кредит на сайте Банки.ру оказался успешным. Когда проблема благополучно разрешилась, в конце личной переписки мне предложили принять участие в конкурсе, в котором разыгрывается 10 000 рублей. Поэтому предупреждаю: пишу с корыстной целью.

Решила наконец дойти до банка и закрыть карту «Хорошие новости». Сделать это надо было ещё несколько лет назад – сейчас люди уже и «Космос» закрывают, поскольку стало всего 5% на остаток, у всех «Польза» с 7% - а я ещё «Хорошие новости» с 4% держу… Морожу там 10 000, чтобы не платить за обслуживание. Нет чтобы разыграть, устроив  конкурс.

Прихожу в отделение. Говорю операционистке: закройте счёт, а деньги переведите на «Космос». «На Космос?  А вы знаете, что у нас сейчас лучше карта есть?»  «Знаю, но заводить не хочу.  С неё надо тратить. И для новых клиентов по ней акция, а я старый и мне обидно.»

Историю для конкурса просят наполнить предложениями по улучшению клиентского сервиса. 
Первое предложение: не обижайте старых клиентов!  А то будут тратить с карт других банков. Я уже себе такую присматриваю

Ладно, операционистка даёт мне на подпись "Заявление о расторжении договора\соглашения по карте и аннулировании карты". Подписываю, потом читаю. Надо вроде наоборот, но ничего. Про закрытие счёта ни слова. Только про то, что в названии.  Спрашиваю у девушки. «Нет, всё правильно». Делает мне ксерокопию и прощается. А расходник-приходник на 10000?  Это же не приз на конкурсе, само на счёт не перелетит! Или будут выдавать налом в конверте? «А разве не надо что-то подписать для перевода остатка?» «Нет, там же в заявлении указано: безналично.»  «А когда переведутся?»  «В течение дня.» «Завтра будут?»  «Уже сегодня.»

Второе предложение. Поменяйте форму заявления.  В названии замените слова «аннулирование карты» на «закрытие счёта». Я пришла закрыть счёт.  А карта как лежала, так и лежит дома для коллекции. 

На следующий день утром думаю: теперь замороженные на «Хороших новостях» 10000 рублей доступны!  А не пойти ли сразу потратить? Захожу в Интернет-банк. Вижу: карта «Хорошие новости» исчезла, но на «Космосе» денег не прибавилось. Зато появился просто «Счёт». С суммой 10001.11. Пробую перевести сама на «Космос». Отказ. Типа этот счёт вам уже не принадлежит.  Во как. Но деньги-то там мои!  Потратить даже хотела. А тут как бы не пришлось идти в банк ещё раз … Это ж я ещё несколько лет буду собираться.  Единственная надежда на сайт Банки.ру. Где представитель банка похожие ситуации разруливает. 

Пишу на форуме. Да, заявление было обработано некорректно. Но представитель банка смог направить запрос на исправление. И ближе к вечеру на карте «Космос» наконец нарисовалась очень приятная для глаз сумма. Прямо хоть иди сразу в магазин. Но настроения тратить уже не было. Решила, лучше напишу отзыв про свою историю.  Может, ещё 10000 перепадёт?
Третье предложение. Сделайте возможным закрытие карт в Интернет-банке.  Карту «Польза» не открываю ещё и потому, что потом её придётся закрывать!  Минимум одно посещение банка. А если накосячат так, что и представитель банка не поможет?  Операционисты в этом деле мастера.  И придётся идти второй раз.  На форуме читала, кому-то пришлось.

Ну как, выиграла я приз?  Знаете, как мне представитель банка дословно написал? «Рады помочь! Нам будет приятно, если вы расскажите в НР. ops: Заодно и сможете попытать удачу и поучаствовать в акции, выиграв 10 тыс.р.»Как будто они уже у меня в кармане.

5 - это оценка работы представителя банка.  А девушке в отделении кол. Так ей и передайте!