Невозможно пополнить счет карты

15.08.2019 21:15
2396
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
14 и 15 августа 2019 г. с сайта МИБ пыталась пополнить карту Мир (банка МИБ). перевод с карты на карту не работал. обращение в контактный центр не помог 15.08.2019 в 20-54. Если так и дальше будет, откажусь от вашей карты. Банкоматов в Клину на пополнение карт нет. Обещали еще в прошлом году ввести данную опцию в банкоматах. а ее так и нет.
МИнБанк
МИнБанк
2019-08-27T15:18:10+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за обращение и приношу свои извинения за негативные эмоции, возникшие в ходе обслуживания в нашем Банке. Сотрудникам обслуживающего офиса не удалось получить от Вас информацию, необходимую для проведения проверки. 14 и 15 августа звонков в Информационно-сервисную службу Банка с номера, указанного Вами в качестве контактного, не поступало. Просьба направить дополнительные данные (номер телефона, с которого осуществлен звонок, указать характер возникшей при переводе ошибки) на client@minbank.ru или связаться с моими коллегами из ДО «Отделение в г. Клин». Дополнительно сообщаю, что проблема, возникшая с банкоматом с функцией внесения денежных средств, расположенным по адресу: г. Клин, пл. Советская, д. 5, ТРЦ Счастливая 7Я, решена, банкомат в исправном состоянии. Надеюсь на Ваше понимание. Евгения Щелкунова
nadina1057
2019-09-05T16:10:58+03:00
В ТЦ Семья установлен банкомат с услугой пополнение карт. Спасибо.
Зачтено

Отзывы о продуктах МИнБанка

По необъяснимым причинам пропал доступ в интернет банк "Клиент не найден"

Оценка 4

Добрый день! По непонятным причинам логин доступа к системе Телебанк перестал работать с января. Пытаюсь восстановить доступ - ввожу ФИО, серию и номер паспорта, привязанный номер... Читать полностью

03.06.2019

Отличная работа "Горячей линии" и специалистов банка

Оценка 4

Пытался через Телебанк отправить перевод физическому лицу по реквизитам счета.  Перевод не получался (после перехода на страницу перевода средств окно закрывалось без каких-либо... Читать полностью

15.02.2019

Приятная и реальная безопасность

Оценка 5

Близкая родственница делала покупку на интернет барахолке, с помощью карты банка, на которую переводили средства с депозитного счета. Из-за проблем с интернетом и мобильной... Читать полностью

15.07.2018

Просьба разобраться с ошибкой банкомата

Оценка 4

28.03.2018 при снятии с зарплатной карты МИНдБ банкомат вместо 5 т.р. выдал 4. Не отходя от банкомата был совершен звонок на горячую линию. Оператор сказал 1 сутки ждать, затем... Читать полностью

09.03.2018

Похвалить, хотя бы для разнообразия

Оценка 5

Клиентом банка я стал случайно (наткнулся на более-менее выгодный депозит, подходивший по параметрам) и относительно недавно (меньше года назад). Нельзя сказать, что за это время... Читать полностью

08.12.2017

Нет идеальных банков, но есть банки, которые хотят и могут исправлять свои недостатки

Оценка 4

Бывает банк нравится-нравится, а тут раз и технический сбой… В субботу 5.08.2017 (11:25:21) решил пополнить налом свою Юбилейную карту через терминал МИНБа (г. Иваново, ул. 8... Читать полностью

10.08.2017

Не работает новый Интернет-сервис

Оценка 5

Здравствуйте! Пытаюсь оплатить детский сад через новую версию Интернет-сервиса картой другого банка. Все попытки заканчиваются одинаково: "Отказ в оплате". Деньги на карте есть, в... Читать полностью

16.05.2017