Обман с открытием вклада

10.10.2019 22:09
2115
5
Оценка
1
Отзыв проверен
30 сент. 2019 пополнил счет в почта банк с целью открытия вклада. Вклад открыл этим же днем о чем были подтверждения по смс. (скрины прилагаю) Сегодня 10 октября пришло на телефон сообщение, что вклад был отменен. Зайдя в интернет-банк к удивлению обнаружил что никакого открытого вклада нет , а вся сумма вклада оказалась обратно на счету. На вопрос как это понимать сотрудники колл-центра отвечают якобы средства не поступили на вклад. Как такое может быть если я проверил это после открытия вклада в интернет-банке, а также мне пришли об этом уведомления по смс. Самое интересное, что даже в истории операций теперь не указывается то, что 30 сент. был открыт вклад. Об этом просто отсутствует информация. Это так вы накалываете своих клиентов бюрократическими проволочками??? Якобы клиент ошибся и не перевел средства. Вся суть вашего сервиса, насколько я понял, ввести в заблуждение клиента сложными процедурами. Если взрослому человеку среднего возраста оказалось сложно в этом разобраться, то что уж говорить о пенсионерах. Клиент думает деньги его приносят доход понемногу, а оказывается шиш. И банк все знает, просто ему наплевать. Это такой у банка подход к клиентам??? Если по какой-то причине средства не поступили это не моя ошибка. На момент открытия вклада у меня на счетах не было средств, значит они пошли на вклад. Хочу заметить, что пополнил счет я на достаточно заметную сумму, чтобы просто так ее держать на счету. Опять-таки ноль реакции от ваших сотрудников, что была попытка открыть вклад и есть достаточная сумма для его пополнения, но что-то не сработало - наплевать. В итоге, вместо дохода я понес убытки за эти 10 дней, в течение которых получается средства не были на вкладе, а банк получил профит, это как называется? Прошу банк отреагировать на мое сообщение
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-17T14:27:47+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, почему после открытия вклада внесли сумму на карту, а не сразу на вклад? 28.10.2019 Учитывая комментарии, принимаем отзыв без зачета оценки.
user-316616721550
2019-10-22T20:19:07+03:00
Я изначально внес сумму на карту, потому что так удобнее. У этого так называемого банка даже отделений нормальных нет. Это делается через банкомат в большинстве случаев. Далее я собирался перевести сумму на открытый вклад. И здравый смысл мне подсказывает, что при открытии вклада система как-то должна мне подсказать и предложить сразу перевести необходимую сумму со счета или с карты, чего в этом банке не происходит и что является нормальным в цивилизованных банках. Не сдерживаю себя в эпитетах при оценке сервиса банка, потому что аналогичную процедуру открытия онлайн вкладов я проводил во многих других банках и такой глупости нигде не видел. А что по итогу? Открытый вклад без поступления средств закрывается, когда они фактически есть на моих счетах. Что делает банк? Закидывает смс сообщениями бессмысленного содержания. Аплодисменты, занавес!
Почта Банк
Почта Банк
2019-10-14T13:50:34+03:00
Уважаемый PtichkinZhenya! По предоставленной информации в Вашем отзыве было проведено расследование, в результате которого было установлено, что Вы оформили договор вклада № ******36 от 30.09.2019 г. 30.09.2019 г. денежные средства Вы разместили через терминал Банка на договор карты "Пятёрочка Дебетовая" № ******50. Для пополнения счета вклада Вам необходимо было перевести денежные средства с договора карточного счета № ******50 на договор вклада № ******36 самостоятельно через банкоматы ПАО "Почта Банк", либо через приложение "Почта Банк Онлайн" до 09.10.2019 г. согласно заявления об открытии вклада. При отсутствии денежных средств на счете по вкладу в указанный в заявлении об открытии вклада срок (10 дней), договор вклада считается незаключенным. Так как, денежные средства на счет вклада не поступили, договор вклада № ******36 был отменен 10.10.2019 г. Дополнительно сообщаем, что Вам направлялись sms-уведомления о том, что договор вклада открыт и его необходимо пополнить до 09.10.2019 г. Sms-уведомления о пополнении договора вклада со стороны Банка Вам не направлялись, так как этого не произошло. В настоящее время у Вас имеется действующий вклад от 10.10.2019 г. Надеемся, что мы помогли Вам разобраться в данном вопросе. Выражаем надежду, что вышеуказанная ситуация не отразится на нашем сотрудничестве. С уважением к Вам, Анна ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 462
отзывов
1 435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Специальное предложение для клиента

Оценка 4

24 мая 2025 года обратилась в офис Почта Банка по адресу г. Новосибирск улица К.Маркса дом 6 с целью воспользоваться спецпредложением от Банка "Пригласи друга - открой депозит и... Читать полностью

16.06.2025

Постоянные звонки роботов с предложением вкладов

Оценка 5

Просьба прекратить мне звонить с предложениями вкладов. Звонят роботы. Я каждый раз прошу больше не звонить, но никакой реакции. Я не давала разрешения звонить мне с предложениями... Читать полностью

24.05.2025

Кешбэк при страховании квартиры по акции "Выгодное страхование"

Оценка 5

06.03.2025 г. при оформлении вклада в офисе Почта Банка, находящемся в г.Павлово, Нижегородской обл., мне было предложено застраховать квартиру, так как в это время проходила... Читать полностью

12.05.2025

Буду взаимодействовать с Почта- банком в дальнейшем

Оценка 4

После того, как появилась возможность класть деньги на краткосрочные вклады под неплохие проценты, я регулярно занимаюсь этим. Хоть я и пенсионерка, но иногда бывают "свободные... Читать полностью

03.05.2025

Открытие вклада сотрудником офиса по промокоду

Оценка 5

Приглашаются прислал мне промокод ,для участия в акции по открытию вклада в Почта Банке ,в связи с чем ,я 31.01.2025 г в 9ч 00м.обратился в отделение банка в г... Читать полностью

30.04.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Некорректно начислены проценты

Оценка 5

Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые... Читать полностью

01.04.2025