Имею карту "Польза Travel". Решила поучаствовать в акции "Приведи друга", и по ссылке в СМС-сообщении отправила заявку на участие в акции. Засомневавшись в реализации отправленной заявки, в этот же день продублировала ее в ЛК ИБ. В результате были оформлены две карты "Польза" на супруга.

При получении карты в отделении Банка менеджер пояснила, что в акции участвует только одна карта, которую супруг и получил. При этом менеджер заверила, что в акции участвует именно эта карта! Каково же было мое разочарование, когда, решив получить подтверждение у ПБ, узнала, что полученная карта как раз не участвует в акции! Я написала ПБ, объяснив ситуацию.

Мы с супругом и не ожидали, что проблема будет решена в нашу пользу! ПБ, несмотря на огромный поток информации и разнообразных проблем, не только не забыл о нашем вопросе, но и поддерживал с нами контакты вплоть до конечного результата.

Выражаю огромную БЛАГОДАРНОСТЬ ПБ за высокую ответственность, не формальное, внимательное отношение и, конечно,  помощь в решении нашей проблемы! Спасибо  его коллегам! Нам, пенсионерам, особенно приятно, что вопросы решаются положительно.

Кстати, по карте "Польза Travel" без проблем была получена страховка и два приветственных прохода в LK, которыми я и воспользовалась при поездке в сентябре. Спасибо, ХОУМ КРЕДИТ! Еще раз большое спасибо ПБ и его коллегам!