Не начислены бонусы. Проблемы после перевыпуска карты.

28.10.2019 08:37
1964
10
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Отзыв оценю по результату. 24.10.19 произвел перевыпуск карты Восторг, в связи с возможной компрометацией карты. После перевыпуска карты началось непонятно что. Счет карты отделился от баланса карты. И каким то образом существует отдельно. Компенсация покупки теперь падает не на карту, а на непонятно какой счет. 1) Прошу это исправить и чтобы все пополнения и компенсации покупки падали на баланс карты. Как может баланс карты отличается от баланса счета данной карты? Что-то Ваши сотрудники после перевыпуска карты нахимичили и сделали не так. Раньше никогда этой проблемы не было. 2) прошу закрыть счет дебетовой карты Тепло ( уже сто лет назад написал заявление на его закрытие) В чате выяснил, что почему то не закрыт. Заявление при закрытии карты писал в отделении. 3)прошу рассмотреть возможность увеличения кредитного лимита карты 4) прошу начислить неначисленные бонусы. Не  начислены бонусы за 7 операций от 24-25.10.19 года . Категория Тепло подключена, лимит не выбран, в чате в интернет-банке не помогли проблему решить.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-11-07T15:43:07+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение. В ответ на него сообщаем, что Банком были проведены необходимые корректировки, в дальнейшем после компенсации покупок, денежные средства будут поступать на баланс карты. Так же по карте, бонусы по операциям за 24.10.2019 и 25.10.2019 были начислены. Касательно счета дебетовой карты Тепло, отметим, что счет был закрыт ранее, а именно 30.03.2019 года. Поэтому просим Вас предоставить дату и время обращения в чат, а также способ обращения (сайт, Интернет Банк или через мобильное приложение), для того, чтобы мы смогли провести проверку. Информацию направьте на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв. Касательно вопроса об увеличении лимита, поясним, что лимит кредитования может быть увеличен по соглашению сторон либо в случае принятия заявления на увеличение лимита кредитования. Заявление, с указанием желаемого лимита кредитования можно оставить в любом отделение Банка. Заявление будет рассмотрено Банком в течение 30 дней, и в случае согласия лимит кредитования будет увеличен. Однако отметим, что Банк оставляет за собой право отказать в увеличении лимита. Банк так же вправе сделать запрос об изменении Лимита кредитования. Лимит кредитования будет изменен в случае согласия Заемщика, оформленного, в том числе с использованием аналога собственноручной подписи. Надеемся нам удалось внести ясность по описанной Вами ситуации. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Анастасия ПАО КБ "Восточный"
Reverse14-88
2019-11-14T14:22:48+03:00
Бонусы начислены, компенсацию бонусов провести удалось.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021