Открытие счета дебетовая карта

14.11.2019 18:46
2131
8
Оценка
5
Отзыв проверен
Являюсь очень "дотошным" человеком в плане выбора услуг, независимо от их специфики, а к банковским услугам подхожу очень-очень взвешено и обдумано. Обслуживался всегда в "госбанке" из трех букв.Пока в ближайшем отделении не закрыли кассу. Взгляд мой упал на отделение "Восточный", в тридцати метрах от моего подъезда. К слову сказать,"Восточный", всегда мной ассоциировался как исключительно банк выдающий кредиты, а не для размещения депозитов. Захожу на оф.сайт, вижу-карты дебетовые, счета, депозиты.Изучаю условия тарифы, лимиты, проценты, выбираю подходящий.Всё, можно идти. Спустя пару часов уже находился в отделении, к моему удивлению-очередь живая, не электронная .Возможно исправят(минус небольшой), два операциониста. Оформляем карту, счет. И тут я начинаю задавать вопросы, банальные и не очень.А если,,,? А как...? А сколько...? И во время ответов операционист еще умудрялась предлагать мне кредит, кредитные карты.Потрясающе! И все это, во время оформления документов. Причем подключился второй операционист, и уже вдвоем отвечали на мои вопросы. Такое чувство что перед началом рабочего дня, они повторяют сборники тарифов и условий ежедневно. Всё, договор подписан, пластик получен, активирован в отделении. Деньги на счете, смс в смартфоне. Казалось бы все, но нет. Видимо работник банка, решила "добить" мое удивление, начала объяснять как скачать и установить приложение на телефон, причем делала это так, как будто бы мне 90 лет.И я слушал. Итог: работники банка потеряли из-за меня уйму времени, хотя могли бы потратить его на обслуживание других клиентов, возможно не получили премию за выданные кредиты другим.Прекрасно понимаю что основной вид заработка банка выдача кредитов. Мнение и оценка: Не знаю как будут обстоять дела дальше, но на сегодняшний день претензий нет. Отношение к любому, именно к любому клиенту-выше всяких похвал.Вскоре открою в этом банке РС для юр.лица. Уважаемое руководство банка, большая просьба отметить операционистов работающих 17.10.2019 отделение Архангельск пр-кт Никольский и открывавших р\с. Валерию и Светлану, возможно ошибся, но на бейджах вроде бы такие имена.Спасибо Вам за таких сотрудников, сотрудникам за такое отношение к клиентам.Однозначно банк рекомендую. С Уважением Александр Г.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-11-15T12:45:30+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за оставленный отзыв и за то, что нашли время для написания отзыва. Приятно сотрудничать с Клиентами, которые замечают не только отрицательные моменты, но и положительные. Поверьте, мы искренне рады, что у Вас остались положительные впечатления, после посещения отделения нашего Банка и Вы по достоинству оценили уровень Клиентского сервиса. Для нас крайне важно получать обратную связь от Клиентов. Отметим, что слова благодарности уже нашли своих адресатов. Надеемся, что и дальнейшее наше сотрудничество будет вдохновлять Вас на написание положительных отзывов. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Елена Банк «Восточный»

Отзывы о дебетовых картах Восточного Банка

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

Банк Восточный не закрывает дистанционно дебетовую карту Восток.  Я проживаю в 70 км от ближайшего офиса и не могу приехать в банк, чтобы написать заявление о закрытии карты и... Читать полностью

16.08.2021

В рамках лояльности к клиенту Банк "Восточный" - вернул мне 2880 рублей списанной комиссии за снятие наличных в банкомате банка-партнера "Совкомбанк".

Оценка 4

Добрый день ! Я пенсионер и инвалид 3-ей группы и являюсь клиентом Банка«Восточный» перевожу туда пенсию. Для оплаты лекарств у лечашего врача для онко-больных мне понадобились... Читать полностью

29.07.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Просьба к банку в условиях пандемии пожилому человеку закрыть карту удалённо

Оценка 5

Добрый день! В позапрошлом года оформила карту "Тепло", чтобы переводить на неё пенсию. Оказывается в Краснодаре у ПФР просто НЕТ договора с Восточным банком, пенсию переводить на... Читать полностью

03.02.2021

Ураганная скорость!

Оценка 5

Я в общем довольно регулярный гость в банках вообще и в восточке в частности, был по крайней мере в 5 отделениях так что есть с чем сравнивать.. и положительные отзывы пишу редко... Читать полностью

24.11.2020

Сотрудник банка неправильно регистрирует обращение

Оценка 4

Я являюсь держателем дебетовой карты *8376, выпущенной к карточному счету по тарифному плану "Карта №1 ПОС".  При оформлении карты была уплачена комиссия за выпуск карты, учитывая... Читать полностью

17.11.2020

Тариф"Суперзащита"

Оценка 4

Между мной и публичным акционерным обществом «Восточныйэкспресс банк» заключен договор кредитования(19/80 70/00000/10183 от 22,082019) в соответствии с которым мне был предоставлен... Читать полностью

02.09.2020