Очень плохой банк, нет никакого сервиса и преимуществ. Не хотят выполнять свои обязательства

19.11.2019 14:55
2208
1
Оценка
1
Отзыв проверен
На мой взгляд очень непорядочный банк, осуществляющий свою деятельность на грани обмана. Становится клиентом данного банка я не собиралась, до момента встречи с представителем Ситибанка в аэропорту во время ожидания посадки на самолёт. Молодой человек очень позитивно и навязчиво расписывал мне, что я буду иметь очень много выгод для себя, если я буду делать покупки при использовании карты Ситибанк. Кредит меня не интересовал, поэтому мое внимание с акцентировали на получении бонусов по программе «Аэрофлот бонус», которые я на самом деле коплю. При оформлении карты мне обещали приветственные 1000 бонусов, а также бонусы за каждые 60 рублей на покупки, совершенные по карте. Ок , это меня «купило» и я оформила карту. Далее мне звонила сотрудница банка и заманивала меня в отделение банка получить карту. Также она очень просила активировать карту не в отделении банка, а дождаться звонка от неё. Это было странно, но я так и сделала. Во время звонка, я ещё раз подробно узнала у неё про тарифы и систему лояльности, как рассчитываются бонусы. Также она сообщила мне, что я участвую в программе «особые условия-двойные бонусы». До момента пока я не начала пользоваться картой звучит все прекрасно. У меня планировался отпуск и я стала активно делать покупки с помощью карты, чтобы накопить больше бонусов , которые я планировала использовать на покупку билетов во время отпуска. Но прошёл месяц и я не получила ни одного бонуса от Ситибанка. Сначала я позвонила в колл центр , там мне оператор сказала, что нужно подождать  2 месяца. Прошло два месяца ни в личном кабинете «Аэрофлот бонус», ни в личном кабинете Ситибанка нет никаких бонусов. Хотя на тот момент я сделала покупок по карте больше чем на 230 000 рублей и поэтому ждала n сумму бонусов, на которые я рассчитывала планируя свой отпуск... я обратилась в отделение банка с претензией, попросив предоставить мне расчёт по начислению бонусов и сроки их зачисления на счёт в Аэрофлот бонус.   Мне обещали ответить в. течении недели, но с ответом задержались и спустя две недели мне перезвонила сотрудница банка и хотела меня вывести на то, что моя претензия не обоснована, что я не имею права требовать расчёт бонусов - это скрытая от меня информация должна быть и фразой «мы работаем над технической проблемой» уходила от ответа, когда бонусы будут зачислены мне на счёт в Аэрофлот бонус. Через месяц я ещё раз приехала в отделение банка и написала ещё одну претензию. 30.10.2019 мне пришло на почту письмо с фразой «К сожалению, предоставить подробную детализацию начисления миль не предоставляется возможным».  1 ноября 2019 я вновь позвонила в банк и составила ещё одно обращение номер - 291020191650516263. После я получила ответ с расчётом начислений. Сегодня 19 ноября 2019. Первые покупки по карте я совершила в августе 2019 года . Но я не получила ни одного бонуса на  свой счёт Аэрофлот бонус. Ни имею ни просрочек , ни каких- либо других нарушений со своей стороны по отношению к правилам Ситибанка. Ни один сотрудник  Ситибанка не может мне предоставить ответ, по какой причине мне не начисляются бонусы и сказать сроки их начисления.
Ситибанк
2019-11-26T15:31:09+03:00
Уважаемая Ксения! Благодарим за отзыв. У нас действительно наблюдался технический сбой при перечислении миль партнеру. Сейчас мы все исправили и 22 ноября перечислили все Ваши накопленные мили на бонусный счет в компании Аэрофлот. Примите наши глубочайшие извинения за причиненные неудобства. Мы также искренне сожалеем за возможные недопонимания со стороны наших коллег при предоставлении ответов на Ваши обращения. Мы не оставили это без внимания и обязательно проведем работу над ошибками. Искренне надеемся на Ваше понимание и длительное сотрудничество. АО КБ «Ситибанк»

О банке

Народный рейтинг

93 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
6
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021