Автоматическое подключение смс-информирования

23.11.2019 16:43
5783
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
22.11.2019 Я стал клиентом данного банка. Получив карту я через банкомат подключил интернет банк, и вместе с ним включились смс информирование, выбора подключать его или нет не было. Чтобы ничего не случилось, я сразу отключил его в том же банкомате. И о том что оно отключено получил сообщение. 23.11.2019 Я находясь дома получаю сообщение о том что смс информирование подключено, деньги списаны. Звоню по контактному номеру, и получаю ответ, что 23.11 оно подключено в банкомате. Я сообщил, что не выходил весь день из дома и это невозможно. На что мне сказали, что тогда 22.11 оно было подключено в банкомате. Я сообщил, что оно отключено было в тот же момент и у меня есть сообщение об этом. Получаю ответ, что операции об отключении нет. И на данный момент оно подключено. И что отключить можно только написав заявление в самом банке.
Банк Акцепт
Банк Акцепт
2019-11-26T10:15:15+03:00
Добрый день, уважаемый Клиент! Мы ценим Ваше участие и принимаем критику. Это позволяет нам работать над качеством обслуживания клиентов. Для установления всех аспектов ситуации просим направить Вашу контактную информацию на электронный адрес: pochta@akcept.ru. С уважением, Банк Акцепт.
n*******@gmail.com
2020-02-14T13:54:54+03:00
Деньги были возвращены, спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,00
средняя оценка
100%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты