Требуют погасить просроченную задолженность

24.11.2019 16:35
2004
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Постоянно поступают звонки о наличии просроченной задолженности по кредитному договору от 07.07.2016 г. в размере 2200 руб. При этом данный кредитный договор в моей кредитной истории отображается как закрытый с отсутствием задолженностей и просрочек. Согласно справке, заказанной на сайте Восточного банка 21 ноября 2019 г., данный договор также считается закрытым, задолженность по кредитному договору отсутствует. При обращении в офис банка 29 августа 2019 года мне также была выдана справка о том, что помимо основного кредитного договора, любые другие задолженности у меня отсутствуют. При закрытии кредитного договора от 05.08.2019 г. я также обратился к менеджеру с просьбой проверить, имеются ли у меня иные задолженности по другим кредитам. Мне был дан ответ, что кроме задолженности по кредиту от 05.08.2019 г., задолженностей у меня нет. 15.10.2019 г. я закрыл единственный имеющийся у меня кредит в восточном банке и считал, что все мои взаимоотношения с данным банком закончены. Однако неделю назад мне стали настойчиво звонить и требовать погасить задолженность. Сегодня я обратился на горячую линию. После длительного ожидания консультант сообщил мне, что в банке сами не могут разобраться, откуда у меня имеется задолженность, но я обязан ее заплатить, а после этого написать заявление на возврат ошибочно уплаченной суммы.  Прошу разобраться в данной ситуации. В противном случае вынужден буду обратиться в суд.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-01T15:21:58+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитываем за качество консультации.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-11-27T14:05:21+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за оставленный отзыв. 27.11.2019 для предоставления комментариев по данному обращению с Вами пытался связаться наш сотрудник, но, к сожалению, звонки на предоставленный Вами номер остались без ответа. В ходе проведенного расследования было установлено, что в поступающих Вам СМС-сообщениях, был указан номер договора от 05.08.2019 г. (Тарифный план «Персональный кредит 3.0: Плюс»), а не данные договора от 07.07.2016 г. (Тарифный план « Единый-Топ 2.0: Плюс»), лимит кредитования которого был закрыт 19.09.2017 г. Отметим, что в настоящий момент Банком были произведены все необходимые мероприятия для урегулирования сложившейся ситуации, по результатам которых, лимит кредитования кредитного договора от 05.08.2019 г. был закрыт. Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Для закрытия счета данного договора Вам необходимо обратиться в отделение Банка для составления соответствующего заявления. Надеемся, нам удалось внести ясность в сложившейся ситуации. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Елена Банк «Восточный»

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020