Комиссия на ровном месте

28.11.2019 23:17
1968
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сделал карту зарплатной. Пришел узнать варианты Безкомиссионного снятия. Работник сказал, что в банкоматах любых банков от 3000 без комиссии. Снял. Вечером по остатку на счете (меньше на 90р, чем должно было быть) понял, что парнишка из банка меня, мягко говоря, дезинформировал. Я никак не мог предположить (до этого было 4 зарплатных проекта), что получить зарплату Восточный разрешает без комиссии только в своих банкоматах.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-05T22:16:02+03:00
Спасибо за отзыв! Давайте подождем ответ Банка. 10.01.2020 Оценку засчитываем за качество консультации.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-12-17T16:41:47+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за оставленный отзыв. Ранее для предоставления комментариев по данному обращению с Вами связался наш сотрудник. Сообщаем, что Банком были произведены все необходимые мероприятия для урегулирования сложившейся ситуации , по результатам которых, списанная ранее комиссия за снятие денежных средств была возвращена на Ваш счет. Хотим пояснить, что согласно условиям Тарифного плана Вашей дебетовой карты, за снятие наличных в банкоматах других Банков предусмотрена комиссия. Боле подробно ознакомиться с условиями тарифного плана дебетовой карты «Тепло» Вы можете на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/client/debit-card/teplo_dc/ , а также по номеру телефона Информационной службы 8-800-100-7-100. Дополнительно сообщаем, что предоставленная Вами информация, касательно консультации сотрудника, , уже передана в ответственное подразделение, Банком проводится служебное расследование, в случае выявления нарушений к виновному сотруднику будут применены все необходимые меры. Отметим, что для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обращаться на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Елена Банк «Восточный»
t*******@gmail.com
2020-01-13T09:33:00+03:00
Проблема решена.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Восточного Банка

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

Банк Восточный не закрывает дистанционно дебетовую карту Восток.  Я проживаю в 70 км от ближайшего офиса и не могу приехать в банк, чтобы написать заявление о закрытии карты и... Читать полностью

16.08.2021

В рамках лояльности к клиенту Банк "Восточный" - вернул мне 2880 рублей списанной комиссии за снятие наличных в банкомате банка-партнера "Совкомбанк".

Оценка 4

Добрый день ! Я пенсионер и инвалид 3-ей группы и являюсь клиентом Банка«Восточный» перевожу туда пенсию. Для оплаты лекарств у лечашего врача для онко-больных мне понадобились... Читать полностью

29.07.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Просьба к банку в условиях пандемии пожилому человеку закрыть карту удалённо

Оценка 5

Добрый день! В позапрошлом года оформила карту "Тепло", чтобы переводить на неё пенсию. Оказывается в Краснодаре у ПФР просто НЕТ договора с Восточным банком, пенсию переводить на... Читать полностью

03.02.2021

Ураганная скорость!

Оценка 5

Я в общем довольно регулярный гость в банках вообще и в восточке в частности, был по крайней мере в 5 отделениях так что есть с чем сравнивать.. и положительные отзывы пишу редко... Читать полностью

24.11.2020

Сотрудник банка неправильно регистрирует обращение

Оценка 4

Я являюсь держателем дебетовой карты *8376, выпущенной к карточному счету по тарифному плану "Карта №1 ПОС".  При оформлении карты была уплачена комиссия за выпуск карты, учитывая... Читать полностью

17.11.2020

Тариф"Суперзащита"

Оценка 4

Между мной и публичным акционерным обществом «Восточныйэкспресс банк» заключен договор кредитования(19/80 70/00000/10183 от 22,082019) в соответствии с которым мне был предоставлен... Читать полностью

02.09.2020