Форменное издевательство над клиентами

17.12.2019 11:09
1677
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день, хочу рассказать свою печальную историю.... Примерно 7 лет назад имела неосторожность оформить кредитную карту в этом банке,в то время у нас была стойка с представителем банка. Воспользовалась картой, погасила задолженность....  Срок действия ее истек,прислали новую,но активировать мне по телефону ее отказались,сказали ехать в филиал,а так как в нашем городе его закрыли,ближайший находится чуть больше 200 км. Решила закрыть счет,написала обращение на сайте с просьбой прислать заявление на закрытие счета карты, ответа так и не последовало...Спустя несколько лет решила взять кредит в "Совкомбанке" и при проверке анкеты на кредит,сотрудник говорит мне о том у меня есть кредитная карта на 150.000, что она заблокирована информации нет... Честно говоря я думала что счет как минимум 5 лет уже как закрыт. Звоню в банк, и тут началось всё самое интересное. Девушка мне говорит,что для того чтобы закрыть счет необходимо написать заявление через обратную связь на сайте, на перевод положительного остатка,так как счет закрыть они не могут...  Пишу заявление,через несколько дней приходит сообщение,что рассмотрено,оператор горячей линии мне говорит,что необходимо написать данное обращение еще раз и дождаться звонка для идентификации. Пишу еще раз,дождалась звонка,идентифицировали,приходит сообщение на почту,что необходимо написать письменное заявление с ксерокопией паспорта отправить в банк в Хабаровск. Распечатала,подписала,отправила им заказным письмом,примерно через неделю приходит смс о том что обращение 21605123  будет рассмотрено до 17.12.2019. Вчера раздался звонок оператора,опять необходимо пройти идентификацию, продиктовала паспортные данные снова. Спрашиваю у нее когда будет наконец-то уже закрыт счет и будет ли закрыт вообще,она мне отвечает,что не знает будет ли он закрыт. Короче сегодня пришло смс о том,что срок моего обращения продлен до 22.12.2019.   Хочу сказать,что вопросом о закрытии счета я начала заниматься еще в конце октября,и сколько еще эта вакханалия будет длится неизвестно,но то что это форменное издевательство для клиентом,который мало того что им ничего не должен уже более 5 лет,а просто просит закрыть счет с переводом положительного остатка около 400 рублей в ИХ же Благотворительный фонд. ВЫВОД: ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТО БУДЕТ ПОСЛЕДНИЙ БАНК НА ЗЕМЛЕ,КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ТУДА ОБРАЩАТЬСЯ,СТРАШНО ПРЕДСТАВИТЬ,ЧТО ОНИ ДЕЛАЮТ СО СВОИМИ ДОЛЖНИКАМИ! ИХ ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ ВООБЩЕ ОТДЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ..... Если данный отзыв будет читать многоуважаемое руководство данного банка,я настоятельно прошу повлиять на сложившуюся ситуацию и ПРОСТО ЗАКРЫТЬ СЧЁТ, так как я абсолютно точно больше никогда не буду рассматривать Ваш банк,как банк вообще после такого издевательства надо мной.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-12-19T12:19:04+03:00
Уважаемый Автор! 19.12.2019 года с Вами связался сотрудник Банка и проинформировал о результатах рассмотрения. На текущий момент ситуация была урегулирована, счет закрыт. Вы можете заказать справку о наличии счетов на сайте Банка перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/. Примите наши искренние извинения за неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Алина Банк «Восточный»
ziminaea2013
2019-12-19T13:30:01+03:00
Благодарю за решение проблемы,очень жаль,что приходится таким образом решать элементарные вопросы. Очередное огромное спасибо "Банки.ру".
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021