Добрый вечер! Второй отзыв за 2 недели использования банковской дебетовой карты «Польза» и к сожалению, отрицательный.

02.01.2019 я пополнил карту «Польза» на сумму 2801 рубль и делал по ней покупки. Вроде все как всегда, ничего необычного, но 09.01.2019 приходит «счастливое» СМС от Банка: РИНАТ, 30.12.2019 г. вы пополнили карту *9684 на сумму 2801 руб. Из-за технического сбоя деньги были дважды зачислены на ваш счет. Ошибочный платеж будет отозван - ваш баланс уменьшится ровно на эту сумму. Приносим извинения за неудобства и желаем отличного дня»

«Польза» оказалась бесполезной. На карте ни копейки не было и Банк почему-то из-за своей ошибки решил, что будет загонять меня в технический овердрафт по карте.  Помимо Вас, у меня карты в 5-ти в банках, где лежат разные суммы и по которым я провожу разные операции, а эти 2801 рубль для меня не были тогда заметны. После нового года денег осталось не очень много, а вклад трогать из-за ваших «ошибок» я не собираюсь. Откажете в закрытии - обращусь в ЦБ. 

Это Вас настигла карма за мой предыдущий отзыв, где Вы после звонка даже не извинились и несли откровенную чепуху.  Я закрою карту после этого. Спасибо представителю Банка, который доставил мне карту, он очень любезно все объяснил и вовремя доставил карту, к нему претензий нет.  Спасибо! Не советую пользоваться, от неё нет никакой «пользы», а одни неприятности.