Потерялись 5300 рублей

19.01.2020 00:39
2228
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте, перед новым годом решил положить на электронный кошелек деньги (5300 рублей), не пришли, в этот же день писал в поддержку, отправлял постепенно все документы и чек, в итоге 20 дней ждал, получил в ответ следующее: Мы проверили терминал и, к сожалению, не нашли вашей купюры. Кроме того, терминал не зафиксировал факта внесения денег в указанное время. Таким образом, у нас нет подтверждения того, что деньги находятся в терминале, поэтому мы не можем возместить потерю. Ну не могли же деньги испариться, к тому же есть чек, вообще не понимаю какие здесь могут быть проблемы, но видимо тех. поддержка киви так не считает, слышал что не первый раз ломается терминал, видимо чинить капитально или заменять не собираются, проще не переводить деньги по причине "не зафиксировано".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-01-28T10:52:36+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка учтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете это отметить воспользовавшись кнопкой "Проблема решена".
КИВИ Банк
2020-01-20T17:12:45+03:00
Здравствуйте, alexboi1977. Мы повторно связались с владельцем терминала и попросили помочь разобраться в вашем вопросе. По итогам всех проверок деньги были зачислены на ваш QIWI Кошелек 20.01.2020 в 14:32:02. Вы можете проверить это в Личном кабинете в разделе История. Просим прощения за доставленные неудобства.
alexboi1977
2020-01-28T10:59:59+03:00
Подтверждаю, деньги пришли, но все же через целый месяц, а мне нужно было хотя бы в течение 1 дня, подарочек на новый год так сказать...
Зачтено

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Киви реально знают все и больше

Оценка 5

я отписывалась от кинопоиска, но в этом месяце деньги снова сняли . стала грешить на киви, позвонила, оператор Сергей мне сказал, что это частая проблема и не достаточно просто... Читать полностью

19.12.2023

Не просто поставили галочку, а все объяснили

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Никиту за то, что спокойно потратил на меня 15 минут и помог не просто решить проблему, а все объяснить. Мне муж переводил деньги из Казахстана три... Читать полностью

15.12.2023

Обман

Оценка 5

Сегодня первый раз пополнил киви кошелек, необходимо было перевести деньги другому пользователю. В итоге блокировка, деньги замороженны, а они нужны на оплату кредита прямо сейчас... Читать полностью

11.02.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Перевод CONTACT

Оценка 4

Я, 07.06.2022 со своего киви кошелька отправила перевод из приложения киви через систему контакт себе же в Грузию, с целью получить сумму наличными в одном из банков партнеров... Читать полностью

24.06.2022

Благодарность поддержке

Оценка 5

Звонил сегодня в 12 на линию поддержки, не мог перевести без комиссии по сбп деньги на карту сбера, по началу думал, что все проблемы в киви. Оказалось, что надо включать в... Читать полностью

27.04.2022

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте, хотела бы оставить благодарность модератору социальной сети QIWI Russia, который очень быстро ответил на мои вопросы и помог решить проблему с покупкой услуги... Читать полностью

25.03.2022