Здравствуйте, перед новым годом решил положить на электронный кошелек деньги (5300 рублей), не пришли, в этот же день писал в поддержку, отправлял постепенно все документы и чек, в итоге 20 дней ждал, получил в ответ следующее: Мы проверили терминал и, к сожалению, не нашли вашей купюры. Кроме того, терминал не зафиксировал факта внесения денег в указанное время.

Таким образом, у нас нет подтверждения того, что деньги находятся в терминале, поэтому мы не можем возместить потерю. Ну не могли же деньги испариться, к тому же есть чек, вообще не понимаю какие здесь могут быть проблемы, но видимо тех. поддержка киви так не считает, слышал что не первый раз ломается терминал, видимо чинить капитально или заменять не собираются, проще не переводить деньги по причине "не зафиксировано".