Оперативное решение проблемы с Картой Польза по акции

21.01.2020 23:20
2048
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Подала заявку через Банки ру на Карту Польза по Акции сповышенным %% на остаток на первые три месяца. Указала все необходимые данные. Получила подтверждения (звонок с колцентра и СМС), затем звонок от "мобильного банкира" офиса в Воронежа. 10.01.2020 она привезла карту. Так как в привезенных с картой документах нет ни слова об акции и 10 %, уточнила у нее эти нигде не прописанные условия и их применение в моем случае. Получила заверения, что да, все как на сайтах Банки ру и Хоума.   Заявки мы подавали (я и отец У-ов Александр Григорьевич) одновременно (через Банки ру).   Отец 16.01.2020 призвонке на 88007008006 при уточнении вопроса об  учете оплат картой Польза коммунальных платежей в выполнение условия 5000, выяснил, что никаких 10% у него нет. Несмотря на то, что старая карта Ключ аннулирована, счет от нее не закрыт. Т.е. одно из условий 10% нарушено. Его обращение зарегистрировано в Хоуме по этому поводу №8672428 от 16.01.2020. Отец написал и отзыв в Банки ру. По телефону  обсудил с экспертом Еленой  возникшую ситуацию и в индивидуальном порядке акция 10 % на остаток была привязана к договору по карте Польза.   После счастливого разрешения Хоумом вопроса-просьбы отца, я зашла в свой личный кабинет и увидела, что у меня тоже не ожидаемые при таком же оформлении через Банки Ру и подтвержденные мобильным банкиром акционные 10% на остаток по счету, а обычные 6%.    Обратилась сразу к эксперту Елене минуя подачу отзыва-жалобы на Банки ру и вопрос сразу же был решен в мою пользу. Оперативность и клиентоориентированность понравились.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-01-30T17:57:42+03:00
Спасибо за отзыв! Направьте, пожалуйста, на наш адрес responses@banki.ru скриншот информации об оформлении карты, а также фото первой страницы договора, скрыв необходимую информацию с указанием номера отзыва (10341662). 26.03.2020 Информация предоставлена, оценку засчитываем.
Хоум Банк
Хоум Банк
2020-01-22T14:11:47+03:00
Добрый день. Спасибо за положительный отзыв, основанный на личном опыте. Приятно, что Елена оказала Вам профессиональную консультацию и оперативно решила возникшие вопросы. Благодарность уже направили) Уверена, сможем еще не раз приятно удивить. Спасибо, что поддержали оценкой!:flowers: С уважением, эксперт Юлия.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024