Читал отзывы про Ситибанк и был настроен очень скептически. Когда приходил в "Детский мир" или визовый отдел консульства и ко мне часто обращался какой нибудь представитель Ситибанка с предложением оформить кредитку. Отбивался даже не вникая. Воспринимал их как охотников за лохами.  Но однажды один такой "охотник" в "Детском мире"(по имени Азат) смог привлечь внимание и вполне достойно ответил на мои вопросы и скептические замечания. В итоге решился оформить кр.карту "Ситибанк-Детский мир". От представителя видимо тоже зависит восприятие банка. Мне он показался как бы это сказать  честным . Сказано было много про различные бонусы которые меня ждут при оформлении и дальнейшем использовании карты...В общем решил попробовать на практике,но особой нужды в кредитке у меня не было.

Прошло 4 месяца и могу сказать карта оказалась совсем неплохой да и банк  в целом производит позитивное впечатление. Все бонусы при использовании карты и плюшки при оформлении карты действительно были получены , ничего лишнего не подключили да и не пытались втюхать (типа страховки,платные смс). 1,5% кэшбек бонусами за любые покупки без исключений и повышенный кэшбэк при покупке в "Детском мире"  могут быть вполне интересны тем у  кого детки. Я в "Детский мир" заглядываю частенько. Бонусные баллы можно потратить только в магазинах "Детский мир". 99 рублей в месяц за обслуживание  карты отбиваются при тратах 6.000-6.500р. в месяц. Плюс периодически проходят акции Ситибанка с интересными скидками и привилегиями , они тоже интересны и выгодны.

При использовании за границей, как то ожидал более выгодной конвертации,но нет... Приложение банка и ИБ  врядли вызовет восторг-может напрягать своими сложностями,надо привыкнуть, но с другой стороны оно  производит впечатление безопасности.  ЖКХ платежи мне в приложении  не удалось реализовать,там все видимо на Москву заточено.  Многие ругают Ситифон (телефон поддержки клиентов),но я ничего плохого не скажу. Звонил раза три и все  быстро решалось. Про известный банк такого не скажу,там по телефону мне не удавалось решать вопросы. Пару раз нужен был оператор , долгого ожидания не было. 

Я конечно не самый продвинутый пользователь и может быть сравниваю с другим банком, но по сравнению с ним Сити вполне достойно выглядит. Но надо все же вникнуть в особенности, чтобы получить выгоду для себя. Пополнять карту может оказаться неудобным. Банкоматов Сити нет поблизости, МКБ тоже.. Но у меня рядом есть терминалы "Элекснет" и использую перевод с карты еще одного банка для пополнения. Для больших разовых пополнений видимо нужен межбанковский перевод.

В общем буду использовать и дальше, карта оказалось полезна для семьи, представителю Сити отдельная благодарность за слом стереотипов, выгодное предложение и хорошую работу.