24.02.2020 моя мама обратилась в отделение в котором получает пенсию и держит деньги на вкладе. Срок вклада закончился и она пришла его продлить. Сотрудник банка И-а Ю.С. под видом вклада,воспользовавшись доверием и юридической неграмотностью, ввела в заблуждение и внедрила моей маме договор Индивидуального Страхования Жизни. Она не сказала ей,что это не вклад,что деньги не застрахованы государством и доход не гарантирован.

Также она убеждала маму,что она может забрать всю сумму в любой момент. 27.02.2020 при посещении в моём присутствии И-а Ю.А. продолжала утверждать,что это вклад и деньги застрахованы(есть аудиозапись). Т.е. она намеренно ввела в заблуждение 77- летнего пенсионера,инвалида 2-ой группы. Деньги у мамы забрали на 3 года и вернуть на данный момент,согласно договору всю сумму невозможно. Это единственные деньги,которые любой пожилой человек хранит на крайний случай.  Я считаю,что такое отношение Почта Банка к пожилым клиентам недопустимо.

Требую возврата всей суммы и увольнения сотрудника,допустившего обман.