Обман пожилых людей

29.02.2020 11:22
3007
18
Оценка
1
Отзыв проверен
24.02.2020 моя мама обратилась в отделение в котором получает пенсию и держит деньги на вкладе. Срок вклада закончился и она пришла его продлить. Сотрудник банка И-а Ю.С. под видом вклада,воспользовавшись доверием и юридической неграмотностью, ввела в заблуждение и внедрила моей маме договор Индивидуального Страхования Жизни. Она не сказала ей,что это не вклад,что деньги не застрахованы государством и доход не гарантирован. Также она убеждала маму,что она может забрать всю сумму в любой момент. 27.02.2020 при посещении в моём присутствии И-а Ю.А. продолжала утверждать,что это вклад и деньги застрахованы(есть аудиозапись). Т.е. она намеренно ввела в заблуждение 77- летнего пенсионера,инвалида 2-ой группы. Деньги у мамы забрали на 3 года и вернуть на данный момент,согласно договору всю сумму невозможно. Это единственные деньги,которые любой пожилой человек хранит на крайний случай.  Я считаю,что такое отношение Почта Банка к пожилым клиентам недопустимо. Требую возврата всей суммы и увольнения сотрудника,допустившего обман.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-08T16:33:15+03:00
Спасибо за отзыв! Давайте подождем окончательного ответа банка по ситуации. 20.04.2020 оценка зачтена с учётом комментариев автора.
Почта Банк
Почта Банк
2020-03-20T09:31:23+03:00
Уважаемый v*******@yandex.ru! Мы внимательно рассмотрели Вашу ситуацию и хотим сообщить, что 24 января Клиент обратился в офис Банка по вопросу размещения денежных средств. Сотрудник Банка сообщил о всех возможных вариантах размещения и о всех условиях данных программ. Клиентом было принято решение остановить свой выбор на Инвестиционном страховании жизни. При оформлении договора Банк являлся посредником между Клиентом и ООО СК "СОГАЗ-ЖИЗНЬ". Просим Вас обратить внимание, что инвестиционное страхование жизни - один из видов доходных продуктов, который позволяет вложить денежные средства и получить доход выше, чем по вкладу. В отличие от вклада, где Клиент получает фиксированный доход (процент от суммы своих вложений) за определенный срок, при вложении денежных средств в программу инвестиционного страхования жизни размер дохода Клиента может быть неограничен. Также сообщаем, что по окончанию срока действия договора страховая компания гарантирует возврат денежных средств, вложенных Клиентом в данный продукт, а также выплаты инвестиционного дохода в полном объеме. Дополнительно сообщаем, что по договору был предусмотрен "период охлаждения" в течение 14 дней. Во время действия данного периода Клиент может расторгнуть договор без потерь. После окончания периода охлаждения, Клиент расторгает договор по выкупной сумме. Выкупная сумма рассчитывается при оформлении программы инвестиционного страхования жизни и указывается в договоре. Таким образом, если Клиент принял решение расторгнуть договор рекомендуем обратиться в офис Банка или офис ООО СК "СОГАЗ-ЖИЗНЬ" с соответствующим заявлением. Дополнительно сообщаем, что в соответствии с Вашим отзывом была осуществлена внутренняя проверка действий сотрудника. Проверка показала, что сотрудник действовал в рамках установленных нормативных документов. Надеемся, что помогли разобраться в сложившийся ситуации. С уважением к Вам, Илья ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,73
средняя оценка
43%
решено проблем
1 351
отзыв
1 313
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Совершить ошибку может каждый, но не каждый способен признать и исправить её

Оценка 5

Хочу, высказать благодарность Почта Банку за своевременное реагирование на претензию. Внимательно разобрались, прослушали записи переговоров, признали и исправили всё недочёты в... Читать полностью

17.04.2024

Вернули комиссию

Оценка 5

29.03.2024 у меня закончился вклад «Горячий сезон» и я хотел снять все деньги. Я открыл личный кабинет и увидел, что могу снять без комиссии 300 тысяч рублей, что я и сделал в... Читать полностью

08.04.2024

Вопрос решен оперативно

Оценка 5

У меня закончился вклад 11 марта 2024 года, я решила снять деньги, мне посоветовали это сделать со своего "Сберегательного счета" по qr коду, но при попфтке снятия qr карта была... Читать полностью

11.03.2024

Комиссия

Оценка 5

 8 марта у меня закончился вклад. Я звонила на горячую линию банка, хотела заказать деньги. Оператор мне сказал, что заказывать ничего не нужно, назвал адреса отделений банков... Читать полностью

10.03.2024

Внезапно сняли комиссию за снятие денег с дебетовой карты в банкомате Почта банка

Оценка 4

Вот какая принеприятная история случилась со мной и моей женой. Вчера у жены закончился вклад в Почта банке. Деньги пришли на ее сберсчет уже ближе к вечеру, ближайший офис Почта... Читать полностью

07.03.2024

Возврат списанной комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. Начну историю с того, что банк недели две назад предложил открыть накопительный счёт под 15% годовых, прочитав условия (там не было сказано ни малейшего слова, про то... Читать полностью

05.03.2024

Положительно оцениваю работу банка

Оценка 5

Сегодня я совершал перевод средств по QR-коду на пополнение сервиса "Банки.ру Маркетплейс" .Банк сразу же заблокировал эту операцию и потребовал подтверждения.Я сразу же отзвонился... Читать полностью

29.02.2024