Постоянный обман. Невыплата %

06.05.2020 16:32
1997
5
Оценка
1
Отзыв проверен
В марте месяце я купил дебетовую карту банка Восточный. Именно купил, т.к. в отличие от нормальных банков, где карты выдают, тут необходимо платить за её оформление (карта даже не именная). Пополнил свободными денежными средствами для получения дополнительного дохода. 31 марта мне поступили проценты за месяц (хотя по моим подсчетам сумма должна была быть больше, но из-за 50р решил не связываться).  В связи с эпидемией короновируса в России, правительство просит самоизолироваться. Но по условиям банка для начисления процентов я должен тратить в месяц 5000р. Магазины закрыты. Я уточнил в банке - будет ли учтена оплата мобильного. Сотрудник отделения мне подтвердил, что это подойдет. Решив перепроверить, т.к. слово к делу не пришьешь, я задал этот вопрос службе поддержки в чате мобильного приложения. Там мне ответили также, что это подойдет только если оплатите не через приложение банка, а в офисе мобильного оператора или через интернет. Что я и сделал.  В итоге за апрель мне так и не начислили проценты, я обратился в поддержку, там мне подтвердили мою историю и порекомендовали составить претензию, дав понять что не переживайте, вопрос решится в вашу пользу. Я понял что банк как всегда "работает на дурачка" составил претензию (типа обратится клиент - заплатим, нет - украдем себе).  Сегодня пришло смс ,что вопрос решен и за результатами я должен обратиться в отделение банка. Где тот же сотрудник, который мне гарантировал, что оплата мобильной связи учитывается в расходы по карте, распечатал мне ответ, что условия для начисления процентов не выполнены (5000 не потрачены). На мой вопрос - почему он меня дезинформировал, он ответил мне, что им сказали так говорить клиентам и сотрудник службы поддержки тому подтверждение.  Считаю это прямым обманом клиента. Никому не рекомендую данный "банк" PS кстати если поведетесь на услугу - пополняйте с карты другого банка без комиссии - тоже враньё. С меня сняли 1,99% Все подтверждающие скрины смс и чата банка есть
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-18T16:44:12+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитываем за качество консультации.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-05-07T16:48:00+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Рассмотрев Ваше обращение, хотим пояснить некоторые важные моменты. Так, комиссия за оформление основной карты «Карта №1 ПОС» предусмотрена условиям Тарифного плана. Обращаем Ваше внимание, что в месяце оформления карты и во все последующие месяцы проценты на остаток начисляются при соблюдении POS-оборотов по операциям не менее 5000 руб. в отчетном месяце. Отчетный месяц действует с 26 числа предыдущего месяца по 25 число текущего месяца (включительно). Было установлено, что 19.03 Вами была совершена операция по оплате товаров/услуг, также было установлено, что 20.03 был сделан возврат части денежных средств за операцию по оплате от 19.03. Ввиду того, что сумма POS-оборотов по операциям была менее 5 000 руб. в отчетном месяце процент годовых на остаток на счете не был начислен. Однако, согласно Правилам Бонусной программы СashBack бонус_Карта №1» и Условиям акции «Бонус за покупки», за операцию по оплате товара/услуг 19.03. Вам был начислен кэшбэк в размере 1% Информируем Вас о том, что при начислении процентов на остаток, операции, с определёнными МСС-кодами, представленными на сайте Банка, не учитываются По итогу проводимой проверки было установлено, что совершенные Вами операции по POS-обороту за период с 26.03.2020г. по 25.04.2020г. превышают сумму в 5000 руб., однако, присвоенные данным операциям МСС-коды, не учитываются при начислении процентов. Отметим, что вся вышеперечисленная информация является общедоступной и представлена на сайте Банка Надеемся, нам удалось внести ясность в данной ситуации Ознакомиться с информацией о способах пополнения карты без взимания комиссии Вы можете на сайте Банка в разделе Тарифный план карты «Карта №1 ПОС» Дополнительно сообщаем, на основании Вашего обращения была проведена служебная проверка, по итогу которой было установлено, что сотрудники консультировали Вас корректно, в соответствии с регламентом Банка. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасностиhttps://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
ozykov
2020-05-27T15:15:27+03:00
Сегодня пришло письмо с портала banki.ru, где было сказано: 06.05.2020 вы оставляли отзыв о банке «Восточный Банк». Банк сообщил, что решил вашу проблему. Если это так, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена» на странице отзыва — в таком случае рейтинг банка будет пересчитан в большую сторону. Если проблема осталась или у вас не получается проставить «Проблема решена», расскажите об этом в ответном письме. Не знаю в связи с чем банк сообщил, что решил проблему - проценты так и не начислены, даже не позвонили. Вижу что постоянный обман этим "банком" и клиентов и администрацию портала banki.ru считается нормой. В данный момент готовятся документы на передачу дела в суд....
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Восточного Банка

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

Банк Восточный не закрывает дистанционно дебетовую карту Восток.  Я проживаю в 70 км от ближайшего офиса и не могу приехать в банк, чтобы написать заявление о закрытии карты и... Читать полностью

16.08.2021

В рамках лояльности к клиенту Банк "Восточный" - вернул мне 2880 рублей списанной комиссии за снятие наличных в банкомате банка-партнера "Совкомбанк".

Оценка 4

Добрый день ! Я пенсионер и инвалид 3-ей группы и являюсь клиентом Банка«Восточный» перевожу туда пенсию. Для оплаты лекарств у лечашего врача для онко-больных мне понадобились... Читать полностью

29.07.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Просьба к банку в условиях пандемии пожилому человеку закрыть карту удалённо

Оценка 5

Добрый день! В позапрошлом года оформила карту "Тепло", чтобы переводить на неё пенсию. Оказывается в Краснодаре у ПФР просто НЕТ договора с Восточным банком, пенсию переводить на... Читать полностью

03.02.2021

Ураганная скорость!

Оценка 5

Я в общем довольно регулярный гость в банках вообще и в восточке в частности, был по крайней мере в 5 отделениях так что есть с чем сравнивать.. и положительные отзывы пишу редко... Читать полностью

24.11.2020

Сотрудник банка неправильно регистрирует обращение

Оценка 4

Я являюсь держателем дебетовой карты *8376, выпущенной к карточному счету по тарифному плану "Карта №1 ПОС".  При оформлении карты была уплачена комиссия за выпуск карты, учитывая... Читать полностью

17.11.2020

Тариф"Суперзащита"

Оценка 4

Между мной и публичным акционерным обществом «Восточныйэкспресс банк» заключен договор кредитования(19/80 70/00000/10183 от 22,082019) в соответствии с которым мне был предоставлен... Читать полностью

02.09.2020