Являюсь зарплатным клиентом банка. Оформлял кредит в отделении банка на сумму 1070000 рублей. После одобрения кредита, сотрудник сказал, что мне придется открыть вклад, так как данную сумму снять с зарплатной карты будет проблематично из-за лимитов на карте. Если у меня будет вклад, то я смогу разом снять всю сумму или перевести деньги на счет другого человека. 

Сегодня я обратился в банк для уточнения данной информации-сотрудник сказал что можно перевести деньги в другой банк по реквизитам без процентов и без лимита. Сегодня я хотел перевести деньги с помощью мобильного приложения. Но, как оказалось, есть лимит перевода 500000 рублей. После корректировки суммы я получил смс с кодом для совершения данной операции. Но операцию отклонили в связи с подозрительной активностью и должен был позвонить оператор для подтверждения данной операции. Но прошло три часа, а оператор все не звонил. Я сам позвонил на горячую линию банка, где мне оператор сообщил, что мой личный кабинет ВООБЩЕ заблокировали! Снять блокировку я могу только посетив отделение банка.

Сегодня 30 июня, завтра выходной и отделение банка не работает. Таким образом деньги я смогу перевести не раньше 2 июля и то не факт, так как я не знаю какой лимит перевода (и видимо, сотрудники банка тоже не знают)!  А они нужны были сегодня!