Как помучиться с кредитом. Деньги есть, но снять не можешь!

30.06.2020 19:19
3369
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь зарплатным клиентом банка. Оформлял кредит в отделении банка на сумму 1070000 рублей. После одобрения кредита, сотрудник сказал, что мне придется открыть вклад, так как данную сумму снять с зарплатной карты будет проблематично из-за лимитов на карте. Если у меня будет вклад, то я смогу разом снять всю сумму или перевести деньги на счет другого человека.  Сегодня я обратился в банк для уточнения данной информации-сотрудник сказал что можно перевести деньги в другой банк по реквизитам без процентов и без лимита. Сегодня я хотел перевести деньги с помощью мобильного приложения. Но, как оказалось, есть лимит перевода 500000 рублей. После корректировки суммы я получил смс с кодом для совершения данной операции. Но операцию отклонили в связи с подозрительной активностью и должен был позвонить оператор для подтверждения данной операции. Но прошло три часа, а оператор все не звонил. Я сам позвонил на горячую линию банка, где мне оператор сообщил, что мой личный кабинет ВООБЩЕ заблокировали! Снять блокировку я могу только посетив отделение банка. Сегодня 30 июня, завтра выходной и отделение банка не работает. Таким образом деньги я смогу перевести не раньше 2 июля и то не факт, так как я не знаю какой лимит перевода (и видимо, сотрудники банка тоже не знают)!  А они нужны были сегодня!
Росбанк
Росбанк
2020-07-07T08:58:01+03:00
Уважаемый SanSandr, добрый день! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. В рамках противодействия мошенническим действиям мы обратили внимание на ряд операций, которые подпадали под признаки операций без согласия клиента. Поэтому нам было крайне важно убедиться, что именно Вы совершали данные действия, чтобы исключить риск доступа к карте сторонних лиц. Подобные действия сотрудников Банка не раз были по достоинству оценены теми клиентами, чьи карты действительно оказывались в руках мошенников. Именно высокая бдительность сотрудников службы безопасности позволила этим клиентам сохранить свои денежные средства. Понимаем, что данная ситуация могла принести неудобства, и приносим свои извинения. С уважением, Владимир Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
SanSandr
2020-12-21T17:22:25+03:00
Проблема решена.
Зачтено

Отзывы о кредитах Росбанка

Требую отменить просрочку

Оценка 5

Требую отменить просрочку по своему кредиту, исправить кредитную историю и вернуть пени. Деньги были на счету, более чем достаточно, но Росбанк решил их не списывать и более того... Читать полностью

24.07.2024

Необоснованное списание по кредиту

Оценка 4

Между мной и банком был заключен договор по потребительскому кредиту 94****0519 от 22.05.2019 г. Дата последнего платежа по этому кредиту была 22 мая 2024 года. На 20 мая 2024 года... Читать полностью

23.05.2024

Благодарность за внимательность и оперативность

Оценка 5

Обратилась в отделение банка на канале Грибоедова, 13 с целью получения кредита. Финансовый советник дополнительного офиса ТО Санкт-Петербургский Светлана В-ая подобрала лучший... Читать полностью

11.03.2024

Лучший банк

Оценка 5

У всех хватает времени писать негативные отзывы везде, а я хочу оставить положительный. Лучшие условия по вкладам, накопительным счетам, кредитам и кредитным картам, всем этим я... Читать полностью

28.11.2023

Спасибо

Оценка 5

18.10.2023 вынес заявку на кредит в личном кабинете Росбанка в течении 10 минут со мной тут же связался менеджер Л ц Наталья И-на уточнив цель кредита и сумму. Сумма необходима не... Читать полностью

20.10.2023

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Росбанка в г.Тольятти проспект Степана Разина,19 Татьяна И-на! За четкое, быстрое решение поставленной задачи и приятное общение... Читать полностью

18.10.2023

Отличный сервис

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться своей историей по взаимодействию с этим банком. Но чтоб читатель понял всю соль, необходимо начать с завязки. Одним прекрасным днем я выполнил перевод... Читать полностью

21.09.2023