Никто не застрахован от сбоев системы, и надеюсь, что мои мучения окончены, банков без изъянов не бывает, но за что можно точно сказать спасибо Росбанку, так это за его сотрудников! Списывалось ежемесячное обслуживание с карты, хотя не должно было, четыре (!) раза я писала и актуализировала заявление в центральный офис, сотрудники колл-центра больше ничем помочь мне могли, сотрудники на Бабушкинской пытались помочь и провели большую работу, но с места дело не сдвинулось, дошло до того, что единственный выход был - закрыть счет и покинуть банк, но как только сняли карантин, смогла обратиться в отделение на Новокузнецкой, и самый опытный, ответственный и отзывчивый сотрудник - П-на Виктория, наконец, смогла мне помочь и урегулировать ситуацию! Спасибо большое и директору этого отделения за искреннее желание помочь и постоянное участие в разрешении проблемы!