Кража денежных средств в большом количестве

10.07.2020 11:18
2420
4
Без оценки
В период с 17.06.2020-19.06.2020 было совершено мошенничество с моего сберегательного счëта:снятие наличных средств в размере 2.570.000 . Вклад закончился 16.06.2020 в 4:53, а в 17.06. В 9:53 начались сниматься ДС, при моëм нахождении с картой в Другом городе и фиксированнии моего присутствия на камерах!  Операции совершались в других города в Мытищах и Дмитрове, при этом я находилась со своей картой на работе! Банк отказывается в сотрудничестве в нахождении средств, а также не может объяснить по какой причине 1 из вкладов не прослеживается в выписке со сбер.счëта!Отрицает наличие камер на банкоматах Почта банка! Сотрудники каждый день говорят новую информацию о складах и не могут объяснить отсутствие прослеживания ДС в размере 1.100.000
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-03T11:26:36+03:00
Спасибо за отзыв. Сожалеем, но отзывы по предполагаемым мошенническим действиям третьих лиц в Народном Рейтинге - без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2020-07-11T12:16:42+03:00
Уважаемая kurgan18! В нашем Банке у Вас ранее было открыто 3 договора вклада: договор № ******12 от 04.04.2018 г., договор № ******44 от 09.11.2018 г. и договор № ******87 от 18.12.2019 г. Договора № ******12 и № ******44 были расторгнуты 13.08.2019 г., и денежные средства переведены на Ваш договор сберегательного счета № ******11 в полном объеме. Договор № ******87 был расторгнут 16.06.2020 г., денежные средства были переведены на договор сберегательного счета и доступны к использованию. В период с 17.06.2020 г. по 19.06.2020 г. по карте № 220077******0642 к договору № ******11 зафиксированы операции снятия наличных в банкомате АО "Почта Банк" № 220K6005 и банкомате ПАО "Банк ВТБ" № 390159 на общую сумму ****800,00 руб. Банковская карта на момент совершения снятия наличных в банкомате имела активный статус. По совершенным операциям была проведена процедура авторизации с использованием проверки персонального идентификационного номера (ПИН-кода). Все операции о поступлении и списании денежных средств по сберегательному счету отражены в выписке по договору. Дополнительно сообщаем, что, в соответствии с условиями, Клиент обязан обеспечить недоступность/не сообщать и/или не передавать ПИН-код, CVV2/CVC2, контрольную информацию, код доступа третьим лицам. Держатель карты несет ответственность за все операции с картой, совершенные третьими лицами, до момента оповещения Банка в устной или письменной форме о блокировке карты. Рекомендуем перевыпускать карту и блокировать доступ в систему "Почта Банк Онлайн" при подозрении, что информация о ПИН-Коде, CVV2/CVC2, Контрольная информация, код доступа, логин и пароль для входа в "Почта Банк Онлайн" стала известна третьим лицам. По вопросу определения лиц, причастных к совершению в отношении Вас противоправных действий, настоятельно рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы по месту жительства/регистрации. Банк со своей стороны окажет содействие в части предоставления необходимой информации по запросу правоохранительных органов. С уважением к Вам, Анна АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
2 285
отзыва
2 277
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Решили вопрос в пользу клиента

Оценка 5

При открытии вклада указала промокод чужого человека, а не промокод друга. Промокод применился, но мне хотелось, что бы лояльность получила и я и мой друг, а не посторонний... Читать полностью

28.08.2025

Консультация помощника Дмитрия в чате по обращению

Оценка 5

Являюсь клиентом банка   Имею , несколько действующих пролуктов- вкладов . Но , ранее , вклады у меня были на бумажном носителе и я их закрывал , при обращении в отделение... Читать полностью

08.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025

Зачисление

Оценка 5

при внесении средств на сберегательный счёт через банкомат в отделении произошло отключении электроэнергии. в результате деньги остались в банкомате, но на счёт зачислены не были... Читать полностью

25.07.2025

Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента

Оценка 5

21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился... Читать полностью

17.07.2025

Решение вопроса по обращению в чат

Оценка 4

Зайдя в Приложении банка 8 июля 2025г я обнаружил на Главной странице некорректное отображение по двум моим вкладам,, Пенсионный,, •••9043 и •••1103 , информация после... Читать полностью

17.07.2025

Нерабочая акция «Пригласи друга»

Оценка 5

20-21 мая с братом открыли вклад "Горячий сезон" по акции "Приведи друга", в рамках которой предусмотрено вознаграждение в размере 1000 рублей в конце этого месяца (июля) для меня... Читать полностью

15.07.2025