Наконец появилось время, чтобы написать сюда...

Раньше обслуживался в Росбанке в отделении на Парковой, оплачивал кредит Рн банка. Обслуживание всегда было на высоте, кассир С-ва Любовь быстро переводила деньги на нужный счёт.

Недавно взял кредит в Русфинанс банке и также продолжил оплачивать его через  Росбанк, но уже в приложении. Когда появилась возможность частично закрыть кредит, в приложении не получилось перевести с карты другого банка, пришлось ехать в отделение на Ленина. 

06 июля 2020 г., стоя в очереди к клиентским менеджерам, ко мне подошла кассир С-ва Любовь, спросила, может ли она мне помочь. Я все объяснил. Она предложила пройти в банкомат и перевести без комиссии с карты другого банка (деньги были на ней) на карту Росбанка.

При попытке перевести нужную сумму, банкомат выдал, что превышен лимит, тогда кассир помогла перевести меньшую сумму и все получилось. Но оставшуюся сумму не  дал перевести. Кассир посоветовала позвонить в другой банк и уточнить лимиты, что я и сделал, С-ва Любовь все это время стояла со мной и подсказывала, как именно объяснить оператору мой вопрос, но оказалось, что кодовое слово я забыл. Тогда Любовь посоветовала сходить в банк (он был неподалёку), установить сразу же кодовое слово и снять денежные средства с карты, если лимит они расширить не смогут. Я так и сделал.

Позже пришёл с наличными и снова кассир С-ва помогла мне внести в банкомат денежные средства и направила к менеджерам для формирования заявления. 

Спасибо большое таким сотрудникам, которые  всегда рады помочь в любой ситуации своим клиентам. Даже, если это касается других банков. И как хорошо, что я установил кодовое слово по совету Любови, теперь по всем вопросом моей карты могу обращаться на горячую линию. Очень удобно!