Хочу выразить благодарность сотруднику офиса на Предмостной площади Е-вой Екатерине.

Со мной произошла следующая ситуация: 18.06.2020 я попытался совершить перевод денежных средств на карту другого банка, однако, что-то пошло не так и операция завершилась неуспешно: денег и на карте Росбанка уже не было, и в другой банк деньги тоже не дошли.

Позвонив на горячую линию, выяснилось, что деньги зарезервировались на счете. Сотрудник принял у меня обращение 00202006180090. 23.06.2020 я снова позвонил на горячую линию банка, чтобы узнать статус рассмотрения моего предыдущего обращения, у меня приняли новое обращение 00202006230612, но предупредили, что обращения подобного характера по регламенту рассматриваются до 30 дней, что конечно не очень меня обрадовало.

24.06 я проезжали мимо отделения банка и решил зайти уточнить, действительно ли это так, может быть есть какие-то ускоренные пути решения проблемы. Я рассказал о своей проблеме сотруднику офиса Е-вой Екатерине, она проверила корректность информации, подтвердила, что действительно сотрудники горячей линии правильно меня проинформировали. Но она пообещала мне, что постарается решить мою проблему быстрее, т.к. сумма заблокировалась не маленькая. Да и мне не очень хотелось ждать 30 дней.

Мы договорились, что в течение дня Екатерина мне перезвонит и сообщит, сможет ли она как-то посодействовать в решении проблемы. И что меня действительно удивило, что через минут 15 после того, как я вышел из офиса, мне пришла смс о том, что зарезервированная сумма доступна. Тут же мне позвонила Екатерина, сообщила, что решить проблему удалось и деньги разблокированы.

Не знаю, как ей удалось это сделать, но огромное ей спасибо за то, что вошла в мое положение и решила мою проблему, не смотря на регламентные сроки.