Ликвидация карты

08.08.2020 07:58
4473
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратилась в банк 04.08. Специалист не поздаровался, не улыбнулся. Это лицо банка? Дело даже не во внешнем виде, из некомпетентности специалиста придётся еще раз отпрасится с работы и посетить банк. Я пришла закрыть карту, написала заявление, уточнила о дальнейших действиях. Мне сказали все хорошо, карта будет ликвидирована через 45 дней. Но не все хорошо, карта заблакирована, а смс оповещение за месяц вперед начислено после подачи заявления. Это как? Куда смотрел специалист? Прошу вас проверить всех специалистов банка на соответствие занимаемых должностей!!!. Дело в том, что из за не компетентности этого человека мне придётся потратить время! Все должны знать свою работу на 100, и выполнять ее также!
ВБРР
ВБРР
2020-08-12T16:54:02+03:00
Уважаемый 89280408246! В ответ на Ваше обращение Банк «ВБРР» (АО) (далее – Банк) сообщает следующее. Подписывая Заявление на получение банковской карты Банка (далее - Заявление) Вы присоединились и приняли Условия выпуска, обслуживания и использования банковских карт Банка (далее - Условия), а также подтвердили ознакомление и согласие с Тарифами на услуги Банка за выпуск и обслуживание банковских карт (далее - Тарифы). Обслуживание карты осуществляется в соответствии с Условиями и Тарифами. Согласно п. 1.5 Условий Клиенты, присоединившиеся к Условиям, принимают на себя все обязательства, предусмотренные Условиями, с учетом обязательств, указанных в Заявлении. В соответствии с п.п. 4.5.2, 4.6.1. подключение/отключение услуги SMS - информирование осуществляется держателем самостоятельно в банкомате Банка с использованием карты, в системе дистанционного банковского обслуживания (далее - ДБО) или на основании предоставленного Клиентом в Банк Заявления (по форме Банка). Согласно п. 4.9 Условий за предоставление Услуги «SMS-информирование» Банк взимает комиссию в размере, установленном Тарифами. Удержание комиссии за услугу не может являться предметом претензии со стороны Клиента. В соответствии с п. 4.6.2. Услуга «SMS - информирование» автоматически отключается Банком в следующих случаях: – истечение срока действия Карты, при этом, информационные сообщения в рамках Услуги «SMS - информирование» предоставляются Банком в течение 2 (Двух) месяцев с даты окончания срока действия Карты; – Клиентом представлено в Банк Заявление о закрытии банковских карт и/или счета, при этом, информационные сообщения в рамках Услуги «SMS - информирование» предоставляются Банком в течение 45-ти календарных дней с даты получения Банком указанного заявления (если 45-тый календарный день является нерабочим днем, то в первый рабочий день, следующий за указанным днем). Услуга «SMS - информирование» не была Вами отключена самостоятельно способами, предусмотренными п. 4.6.1 Условий, в связи с чем, подлежащая уплате сумма комиссии за услугу «SMS – информирование» действующую после получения Банком Заявления о закрытии банковской карты, отражается в качестве задолженности (отрицательный остаток по счету). Фактически же списание суммы не произведено в связи с недостаточностью денежных средств. На основании предоставленного Вами Заявления о закрытии банковской карты и/или счета, Ваша карта имеет статус «к закрытию» и 18.09.2020 будет закрыта, сумма комиссии будет исключена из информации, указываемой в качестве задолженности (отрицательный остаток по счету). К сожалению, в условиях режима ношения защитных масок не всегда представляется возможным оценить приветствие сотрудника офиса, в связи с чем в офисе проведен дополнительный инструктаж о соблюдении требований Стандартов обслуживания с учетом особенностей текущего режима. Благодарим за обращение, готовы дать разъяснения по всем интересующим вопросам, и будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов! С уважением, Банк "ВБРР" (АО)

О банке

Народный рейтинг

59 место
3,60
средняя оценка
50%
решено проблем
47
отзыва
46
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты