Банк решил вопрос в мою пользу

11.08.2020 09:50
3066
4
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день! В данном банке взяла кредит в 2018 году.  17 марта 2020 года потеряла работу, соответственно начались просрочки по кредиту. 5 раз писала заявление о предоставлении кредитных каникул в связи с потерей работы и невозможностью устроиться из-за пандемии и все 5 попыток - отказ. Официально стояла на барже труда и получала пособие по безработице, но банк не посчитал это уважительной причиной для кредитных каникул. Платежи вносила частями, по мере возможности, а так как вносить платежи в срок не получалось из-за финансовых проблем, банк не закрывал предыдущие уже оплаченные периоды (пока сумма не будет полностью погашена на последний платеж), соответственно увеличивался срок просроченных дней по кредиту. В итоге на конец июня он стал 90 дней, с учетом того, что март, апрель и май уже были полностью оплачены и списаны, но дни просрочки не списывались, так как не был закрыт платеж по июню. 01.07 банк выставил претензию с просьбой полностью погасить задолженность в сумму в разы превышающую даже взятый кредит (брала 240 000, а претензия на 285000, даже с учетом того, что я два годы выплачивала этот кредит) На сегодняшний день у меня закрыты все периоды оплаты ежемесячного платежа, следующий платеж по графику 27.08 в размере 7000 (был по договору) К сожалению, сумму указанную банков в претензии сразу выплатить нет возможности, но я встала в график. Хотелось бы уточнить у банка, есть ли возможность восстановить договор и платить дальше так, было установлено договором. Так же хотелось уточнить у банка, почему при внесенных платежах, банк не обнулял до реальной даты просрочки месяца, а продолжал отсчет с первой просрочки, что привело к выставлению данной претензии. Так же хочу напомнить про 5 отказов банка о кредитных каникулах, хотя было тяжелое положение (думаю не только у меня), я ни когда не отказывалась платить, всегда вносила столько, сколько была возможность на тот момент. Неужели банк не может пойти на встречу в тяжелое время? Повторюсь, выплатить сумму выставленной претензии я не смогу в данный момент, смогу вносить максимум по возможности (обязательный платеж + что смогу) У меня двое несовершеннолетних детей и я физически не смогу выполнить претензию банка, даже при большом желании. Прошу банк рассмотреть мою просьбу о возвращении кредитного договора на старые условия.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-13T14:12:09+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально отзыв размещался с оценкой "1". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "5".
Хоум Банк
Хоум Банк
2020-08-12T18:01:54+03:00
Добрый день. Благодарю за отзыв. Рада, что Ваше финансовое положение улучшилось. В телефонном разговоре мы обсудили возникшую ситуацию, в индивидуальном порядке график погашения по договору будет восстановлен. В дальнейшем рекомендую вносить оплату, согласно графика погашения (следующая дата списания 31.08.2020 г.). Для дальнейшего сопровождения договора направила Вам свои контакты в смс. С уважением, эксперт Юлия. С уважением, эксперт Юлия.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,61
средняя оценка
38%
решено проблем
3 054
отзывов
3 048
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Быстро. Удобно. Легко.

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с банком Хоум Кредит. Знакома с ним с 2018 года.  Первый мой кредит был на товар ,купленный в одной известной сети бытовой техники... Читать полностью

02.05.2024

Кредитная карта

Оценка 4

Пользовалась кредитной картой . Льготный период 120 дней . Быстрое оформление , через мобильное приложение , что очень удобно без поездок в отделение . Так же пользуюсь... Читать полностью

28.04.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день , обратилась в офис банка по адресу г Саратов проспект энтузиастов 34 все очень понравилось быстрое обслуживание очень дрожелюбное обслуживание. Мне рассказали все... Читать полностью

26.04.2024

Надёжный банк!

Оценка 5

Надёжный банк, брали не однократно кредиты и кредитные карты, да и сейчас имеются кредиты в этом банке! Постоянно сотрудничаю с этим банком! Очень все нравится! Операторы всегда во... Читать полностью

21.04.2024

Квалифицированная помощь сотрудника банка

Оценка 5

10.04.2024 обратилась в Отделение Банка с целью разрешения, возникших по кредитному договору, вопросов. Общалась с сотрудником Отделения Хоум Банк - Ольгой. Получила всю... Читать полностью

15.04.2024

Отзыв

Оценка 5

11 апреля 2024 года, в 17:30 по местному времени, обратился в офис Хоум Банка в городе Шадринске, по адресу Февральская 54. С решением моих вопросов помогла специалист Ф-на София... Читать полностью

11.04.2024

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хотела бы оставить отзыв на замечательное обслуживание в офисе 78/10 г Колпино. Все сотрудники приветливые и доброжелательные! В особенности хочу отметить А-кую Дарью... Читать полностью

11.04.2024