Банк решил вопрос в мою пользу

11.08.2020 09:50
3071
4
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день! В данном банке взяла кредит в 2018 году.  17 марта 2020 года потеряла работу, соответственно начались просрочки по кредиту. 5 раз писала заявление о предоставлении кредитных каникул в связи с потерей работы и невозможностью устроиться из-за пандемии и все 5 попыток - отказ. Официально стояла на барже труда и получала пособие по безработице, но банк не посчитал это уважительной причиной для кредитных каникул. Платежи вносила частями, по мере возможности, а так как вносить платежи в срок не получалось из-за финансовых проблем, банк не закрывал предыдущие уже оплаченные периоды (пока сумма не будет полностью погашена на последний платеж), соответственно увеличивался срок просроченных дней по кредиту. В итоге на конец июня он стал 90 дней, с учетом того, что март, апрель и май уже были полностью оплачены и списаны, но дни просрочки не списывались, так как не был закрыт платеж по июню. 01.07 банк выставил претензию с просьбой полностью погасить задолженность в сумму в разы превышающую даже взятый кредит (брала 240 000, а претензия на 285000, даже с учетом того, что я два годы выплачивала этот кредит) На сегодняшний день у меня закрыты все периоды оплаты ежемесячного платежа, следующий платеж по графику 27.08 в размере 7000 (был по договору) К сожалению, сумму указанную банков в претензии сразу выплатить нет возможности, но я встала в график. Хотелось бы уточнить у банка, есть ли возможность восстановить договор и платить дальше так, было установлено договором. Так же хотелось уточнить у банка, почему при внесенных платежах, банк не обнулял до реальной даты просрочки месяца, а продолжал отсчет с первой просрочки, что привело к выставлению данной претензии. Так же хочу напомнить про 5 отказов банка о кредитных каникулах, хотя было тяжелое положение (думаю не только у меня), я ни когда не отказывалась платить, всегда вносила столько, сколько была возможность на тот момент. Неужели банк не может пойти на встречу в тяжелое время? Повторюсь, выплатить сумму выставленной претензии я не смогу в данный момент, смогу вносить максимум по возможности (обязательный платеж + что смогу) У меня двое несовершеннолетних детей и я физически не смогу выполнить претензию банка, даже при большом желании. Прошу банк рассмотреть мою просьбу о возвращении кредитного договора на старые условия.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-13T14:12:09+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально отзыв размещался с оценкой "1". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "5".
Хоум Банк
Хоум Банк
2020-08-12T18:01:54+03:00
Добрый день. Благодарю за отзыв. Рада, что Ваше финансовое положение улучшилось. В телефонном разговоре мы обсудили возникшую ситуацию, в индивидуальном порядке график погашения по договору будет восстановлен. В дальнейшем рекомендую вносить оплату, согласно графика погашения (следующая дата списания 31.08.2020 г.). Для дальнейшего сопровождения договора направила Вам свои контакты в смс. С уважением, эксперт Юлия. С уважением, эксперт Юлия.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,64
средняя оценка
38%
решено проблем
3 218
отзыва
3 209
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Самый эффективный Банк

Оценка 5

Считаю, что самым главным критерием оценки деятельности Банка - это возможность Банка самым точным образом рассчитывать риски, учитывая все объективные и субъективные... Читать полностью

10.05.2024

Обращение в чат банка

Оценка 5

Обратилась в чат-банка по вопросу вывода автомобиля из залога. Вначале диалог вел чат-бот, присылал общую информацию, но всё же пришлось позвать оператора. Это заняло некоторое... Читать полностью

08.05.2024

Рассрочка

Оценка 5

08.05.2024 примерно 13:30 обратилась на горячую линию, не вспомню как звали девушку, у меня была проблема с графиком платежей, думала , что ввели в заблуждение в магазине, но... Читать полностью

08.05.2024

Комфортный платёж

Оценка 5

Обращалась по поводу дальнейшей оплаты и срока рассрочки, так как подключился комфортный платёж, который на деле не очень то и комфортный. Ответили быстро и все доступно объяснили... Читать полностью

08.05.2024

Проблема с графиком платежей

Оценка 5

проблема с графиком платежей. на бумажной версии кредитного договора указан один график на 36 месяцев, а в интернет банке указан другой график на 60 месяцев с другой суммой платежа... Читать полностью

07.05.2024

Ребята молодцы

Оценка 4

Ребята молодцы. Оформлял кредит по сниженной ставке онлайн приложение. после оформления со мной связался представитель банка уточнил все условия и мне одобрили кредит. После того... Читать полностью

06.05.2024

Кредит наличными

Оценка 4

 В феврале 2024 года мне поступило предложение от банка на кредит наличными "Оптимальная ставка" с пониженной ставкой 20,90 % годовых .Главным условием для сохранения пониженной... Читать полностью

06.05.2024