Расходятся условия на сайте и по факту

20.08.2020 20:22
3683
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Уже больше года пользуюсь банком - понадобилось воспользоваться услугой рефинансирования, ознакомился на сайте, позвонил в контакт центр где мне сказали, что для подачи заявки нужно обратиться в отделение с паспортом и справкой по форме банка. Обращался в июне - пришел в отделение, мне задали вопрос являюсь ли я зарплатным клиентом - нет, и пробили мою компанию не является ли она бюджетным или крупным предприятием - нет. Сказали, что из-за пандемии они принимают только эти две категории, взяли номер телефона и отправили домой, типа позвоним. 12го августа позвонили и сказали, что ограничения сняты - приходите, нужна справка и паспорт. Сделал справку и сегодня 20го августа пришел снова в отделение на Электросиле. На что мне сказали - что нужна копия трудовой и либо справка 2ндфл либо выписка по счету о поступлении зп, но я же официально получаю только 20 тысяч, а на сайте написано, даже есть галочка для предварительного рассчета, что если я предоставляю справку по форме банка - то ставка +1%, на что я согласен. Копию трудовой готов занести. Девушка взяла документы, кому то позвонила, начала тыкать в компьютер типа подает заявку - ой, вы знаете даже система по этой справке не пускает заводить, до свидания То есть у меня уже отличная кредитная история в вашем банке, я напрягаю руководство своей компании дважды делая справку - по которой в итоге мне ничего даже не попытались оформить - при этом на сайте есть информация что принимают эти документы, а информации о приостановке кредитования по программе "прочие" в июне не было ни слова ни по телефону сказано, а сейчас не сказано, что по форме банка не принимают. зачем вы вводите в заблуждение своих клиентов? заставляете их делать по итогу не нужные бумажки, по шаблонам с вашего сайта, приезжать в отделение и целовать дверь? Вы обязаны уведомлять обо всех условиях действующих на данный момент через контакт центр и сайт. я негодую и планирую писать в центробанк о том, что вы вводите население в заблуждение по предоставлению своих услуг, не раскрывая до конца всю свою внутреннюю тарифную сетку
СМП Банк
СМП Банк
2020-09-10T15:00:06+03:00
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что при рефинансировании кредитов для оценки платежеспособности Заемщиков, Банком, для клиентов не относящихся к сегменту «Льготные», «Особо льготные» принимаются справки по форме – 2 НДФЛ или Выписка по счету стороннего банка с зачислением заработной платы (с указанием назначения платежа), заверенная сотрудником стороннего банка. На сайте Банка (https://smpbank.ru/ru/private/personal-loans/), в разделе «Рефинансирование» - «Список документов» размещен файл с указанием необходимого перечня документов, в котором указано, что для сегмента клиентов «Прочие» - подтверждение дохода обязательно только справкой 2-НДФЛ или Выпиской по счету стороннего банка с зачислением заработной платы (с указанием назначения платежа), заверенная сотрудником стороннего банка. Информация, изложенная Вами в отзыве принята Банком и доведена до сведения профильных подразделений. Просим принять извинения за возможно доставленные неудобства. С уважением, АО «СМП Банк»