Посоветовал супруге оформить дебетовую карту в рамках премиального пакета Ситибанка в первую очередь из-за хорошей программы лояльности. В городе банка нет, представитель приехал 31.07, оформил договор. Карта пришла 10.08, супругу сразу начала ей активно пользоваться, будучи уверенной, что получит баллы кэшбэка.

В сентябре баллы не начислили, супруга обратилась в поддержку банка.Сначала пришел пустой ответ. Пустой!Пришлось повторно отправлять запрос, а потом еще и несколкьо раз, так как в ответ приходят формальные ответы со ссылкой на программу лояльности.В итоге по существу: в программе лояльности есть пункт, что должны быть выполнены условия по пакету за предыдущей месяц для начисления кэшбэка.Но!1) супруга оформила бесплатный пакет в рамках акции, значит условия выполнены2) карта и доступ в интернет-банк были получены только 10го числа следующего месяца, выпонить условия не было никакой возможности.

Считал Ситибанк достаточно кллиентоориентированным банком, вопросы не в пользу клиента решали только при наличии четко прописанных условий, которые были не выполнены. Здесь же налицо формальная ссылка на условия, в которых данная ситуация никак не оговорена.Супруга расстроена и хочет закрыть договор, я подумываю сделать тоже самое в случае отсутсвия реакции в пользу клиента.