Банк с некомпетентными сотрудниками

04.09.2020 10:13
3095
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день.  Случилось моему мужу заказать кредитную карту в данном банке.  Изначально одобренная сумма была одна, на момент приезда мобильного агента сумма одобрения поменялась ( уменьшилась в три раза). Мобильный агент не разъяснив Тарифный План, не разъяснив условия Страховки кредитной карты просто вручил карту, пообещал сбросить документы по договору на электронную почту. Муж озвучил агенту, что активировать карту не будет, так как не видел договор в живую и не подписал его. В итоге карта не была активирована, ни какими средствами муж не пользовался, документы на 03.09.2020  он так и не получил. НО!!! Внимание!!! Ему звонит представитель банка и озвучивает что он должен,  оплатить страховку за кредитную карту! Сумма составляла 5000р. В этот же день муж обратился в офис банка, написал заявление , чтоб страховую часть отменили, так как кредитная карта не активна и средства не использовались. В офисе банка он узнал что задолженность страховки составляет 10000р... Но 04.09.20 ему вновь позвонил представитель банка и озвучил, что у него задолженность! Внимание- 15000р и ему срочно нужно ее оплатить иначе будет начислена пеня! Уважаемы банк Восточный! Огромная просьба обратить внимание на работу Ваших сотрудников, а именно -Мобильных Агентов ибо это не единичный случай и отрабатывать каждого клиента нужно качественно. Далее, мой муж живой подписью не подписал ни одного договора с Вашим Банком. Действия Ваших Мобильных агентов подпадают под статью УКРФ , как мошеннически и в случае отрицательного решения по данному вопросу информация будет отправлена в прокуратуру и банк ЦБРФ. Прошу срочно разобраться с данным вопросом. Номер договора моего мужа, предоставленный ему в офисе банка № 20/1300/00000/139293 от 15.07.20 , номер обращения от 03.09.20 - 23842002
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-09-08T16:51:25+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. 07.09.2020г. с Клиентом Банка пытался связаться сотрудник Банка для предоставления ответа, однако, на звонок по номеру телефона, указанному при оформления Кредита ответили, что он Клиенту не принадлежит. На основании заявления Клиента Банком были проведены необходимые корректировки, программа страхования отменена, кредитный договор закрыт. Отметим, что Клиент может заказать справку об отсутствии обязательств перед Банком Вы можете на нашем сайте, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Алина Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
f*******@mail.ru
2020-09-28T08:24:57+03:00
Проблема решена
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021