Очень странное поведение банка

28.09.2020 21:40
4152
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Пишу мой третий отзыв относительно сервиса моего банка ЮниКредит. В целом меня банк устраивает, особенно работа по программе Прайм клуб. Менеджер А. П-ов выше всяких похвал. Действительно человек старается понять ситуацию и посоветовать, как лучше решить задачу. Call center по Прайм тоже очень оперативно работают, сравнивал с другими банками. Но когда я обращаюсь в отдел работы с юридическими лицами, то все выглядит с точностью до наоборот. Недавно нужно было предоставить данные о моей компании (ИП). Я попал в больницу на операцию (shit happens) и пропустил сроки сдачи документов. В итоге счет заблокировали (отсутствует право подписи для распоряжений). После выписки из больницы я первым делом поехал в ДО Вернадского и сдал документы сотруднику отвечающему за юр. лиц. Сказали, что в ближайшее время разблокируют. Ничего этого не произошло, мне позвонили и сказали, что недостаточно страниц в налоговой декларации и отсутствует штамп налоговой о принятии документов. На мой запрос относительно страниц, которые необходимы банку, сказали, что будут консультироваться у специалистов. Относительно штампа налоговой при использовании системы СБИС примерно то-же самый ответ.  Странно слышать это от сотрудника банка, отвечающего за юр. лица.  Потом мне позвонили из другого департамента и потребовали договор аренды помещения, т.к. у меня поменялась прописка (собственно это было причиной заполнения анкеты).  Потом пришло письмо, где сотрудник банка пишет, что по декларации у банка вопросов нет, но анкета заполнена неправильно, хотя мой новый адрес я там указал. Короче, много шума из ничего, если бы не тот маленький факт, что доступа к моим деньгам у меня до сих пор нет. Мне иногда кажется, что проще писать бумажку, что у меня ничего не поменялось, у пусть сотрудники банка сами бороздят интернет доказывая обратное, видимо у них есть на это время. Также удивляет разница в отношении ко мне как к ИП и ко мне как физ. лицу состоящему в Прайм клубе. Не думал, что нужно быть фирмой с миллионным оборотом, чтобы к тебе начали уважительно относиться. Все больше и больше складывается мнение, что я как ИП для банка не интересен, вот меня и пытаются вынудить закрыть счет.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2020-10-05T21:54:49+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что данная ситуация произошла, несмотря на то, что мы предъявляем высокие требования к нашим сотрудникам. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Информация о сложившемся была передана руководителю ответственного сотрудника. Доступ был разблокирован 29.09.2020. Мы высоко ценим наше сотрудничество с Вами и всегда рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов. В заключении, хотелось бы выразить надежду на то, что сложившаяся ситуация не отразится на Вашем мнении о качестве услуг, оказываемых нашим Клиентам и наше дальнейшее сотрудничество. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, АО ЮниКредит Банк
levmisch
2020-10-30T12:59:46+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,06
средняя оценка
21%
решено проблем
187
отзыва
185
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Как один сотрудник может изменить отношение к целому банку (в лучшую сторону)

Оценка 5

У меня давние и непростые отношения с ЮниКредит Банком. Обслуживался как корпоративный клиент с 2-мя юр.лицами с 2009г., потом и личные финансы пошли: карты, счета, автокредиты... Читать полностью

10.03.2022

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Акционерное общество  "Г-ры" ,  ИНН ******. Мы являемся клиентами АО ЮникредитБанка с 2005 года. Работаем с отделением на Пречистенской набережной дом 9. Большое спасибо... Читать полностью

20.01.2022

Личный подход к клиенту

Оценка 5

Хочу поблагодарить К-ну Александру, нашего менеджера. Нами был отправлен валютный платеж на большую сумму, в связи с чем в соответствии с тарифами банка была взята повышенная... Читать полностью

24.08.2021

Спасибо нашему менеджеру!

Оценка 5

Хотим оставить отзыв по нашему менеджеру в ЮниКредит Банке, А.С.   Наша компания обслуживается в банке достаточно давно и ведет внешнюю экономическую деятельность.Так вот однажды... Читать полностью

26.03.2021

Благодарность

Оценка 5

Большое человеческое спасибо, руководству банка, за прекрасный коллектив и грамотно отлаженную работу! Находясь на дистанционном обслуживании не испытываем ограничений и неудобств... Читать полностью

20.05.2020

Благодарность Банку ЮниКредит

Оценка 5

Уважаемые Дамы и Господа, Искренне благодарю АО «ЮНИКРЕДИТБАНК» от лица компании, в которой работаю,  за установившееся плодотворное сотрудничество, которое длится вот уже более... Читать полностью

29.04.2020

Благодарность ДО Раменки

Оценка 5

Добрый день.   Моя компания является клиентом банка с середины прошлого года. Открыл счёт по рекомендации друзей. Удивило то, что счёт отрывается 3-4 дня, когда в других банках... Читать полностью

25.03.2020