Отзыв

07.10.2020 23:10
3263
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! В середине июля этого года, я обратилась в отделение банка в г. РОСТОВ-НА-ДОНУ по пр. Буденновский 21. С просьбой рефинансирования кредитов, дабы снизить нагрузку. Менеджер М-ик Ольга М. Приняла заявку, предложила вариант выдачи кредита при условии 2х месяцев оплаты по повышенной ставке, и после предоставления справок о закрытых кредитах платёж должен был измениться. В итоге, я плачу 2 мес по 17509 тыс. И вижу в приложении остаток долга, который постоянно увеличивается. Так, взяв 500 тыс, проплатив 2 раза по 17 509 тыс руб. Я получила остаток задолженности в 548 тыс. Руб. При получении кредита на руки мне был отдан сотрудником кредитный договор, и более ничего. К чему я это пишу!? Да к тому, что позвонив менеджеру, которая мне оформляла кредит и задав ей вопрос может ли она мне подсказать сумму моего остатка задолженности, поступил ответ, что она на больничном и ничем помочь не может. Я дозвонилась до горячей линии вашего банка, и получила весьма удивительный ответ!!! Что я плачу сейчас за страховку и 100 рублей по основному долгу. Хочу отметить, что при получении кредита я акцентировала внимание на том, что мне нужен кредит без страховок, и менеджер меня заверила что страховок нет. Дала подписать бумагу о том что я уведомлена что кредит без страховки. У меня на руках к сожалению этой бумаги нет, мне её просто не дали. Теперь возникает вопрос, а действительно ли я подписала отказ? Или же это и был договор страхования. Обратившись к юристу, меня заверили, что договор страхования должны были мне отдать на руки. Но мне кроме кредитного договора ничего не дали. К тому же мне оформили не кредит на рефинансирование, а кредитную карту, взяв 800 рублей за выпуск этой карты, а также ещё и около 6000 руб за то что я сняла оставшиеся после отправки пп на погашение рефинансируемых кредитов деньги. При этом мне менеджер сказала, что обналичка платная, ни слова не сказав что снимаю я с кредитной карты. На сегодняшний день, я приняла решение досрочно погасить этот кредит. Таких безпринципных людей я ещё не встречала. Прошу вас вернуть мне денежные средства, которые я погасила якобы в страховку, о которой я и ничего не знала до обращения на горячую линию, отменить договор страхования, в противном случае я вынуждена буду защищать свои права обращаясь в правоохранительные органы, общество по защите прав потребителей и в суд. За причинённый мне моральный и материальный ущерб. Никому никогда не посоветую идти к обманщикам. Все ваши доп. Продукты нужно продавать а не впаривать втихую изподтишка! Прошу ответить мне  на это обращение в течении установленного законодательством срока (10 дней). Кредит я планирую погасить, и убедительно прошу ещё раз рассмотреть возврат излишне оплаченных мной средств в пользу страховки. Путем обмана людей бизнес не построить!
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-10-20T16:22:16+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Мы с особым вниманием относимся к информации, поступающей от Клиентов, поэтому тщательным образом анализируем все детали обращения и проведенного расследования для возможности принятия объективного решения. Для предоставления комментариев по данному обращению с Вами пытался связаться наш сотрудник, но, к сожалению, звонки на предоставленный Вами номер остались без ответа. Сообщаем, что на основании Вашего обращения, Банком были произведены все необходимые мероприятия для урегулирования сложившейся ситуации, по результатам которых, программа страхования по Договору была отменена, плата за данную услугу была возвращена на счет Вашего кредитного договора. Как нам известно указанные денежные средства были Вами получены в дату 09.10.2020 г. Дополнительно отметим, что плата за перевод/снятие денежных средств по Вашему кредитному договору не взималась. Отметим, что для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
Olga Rostov77
2021-01-28T21:24:34+03:00
Проблема решена.
Зачтено

Отзывы о продуктах Восточного Банка

Спасибо банку и сотрудникам

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу рассказать о решении моей проблемысотрудниками банка. Так получилось ,что потеряв основную работу и доход стала допускать просрочки по кредитам в своем банке... Читать полностью

24.05.2021

Спасибо за человеческий подход

Оценка 5

Являюсь клиентом банка уже давно, как пошла в декрет произошли сложности с оплатой, ноша стала непосильной😞 Пришла в банк, рассмотрели мое заявление и оформили реструктуризацию... Читать полностью

01.12.2017

Спасибо за реструктуризацию

Оценка 5

Оформила кредит в банке, где-то в течение полугода платила точно по графику. Потом у меня прям черная полоса пошла в жизни. Сначала развод, пришлось переехать на съемную квартиру... Читать полностью

06.12.2016

Реструктуризация

Оценка 5

Здравствуйте. Я просил банк дать мне реструктуризацию кредита в связи с тяжелым материальным положением хотя бы на 6 месяцев. Мне банк дал только каникулы на 3 месяца, я платил как... Читать полностью

21.01.2016

Есть еще у Вас хорошие люди

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Некрасова Лариса Павловна. Связана я с вашим банком с апреля 2014г (брала кредит пенсионный) 2 месяца назад у меня не стало дополнительного дохода, и я... Читать полностью

14.02.2015

Реструктуризация

Оценка 5

Здравствуйте. Клиентом банка являюсь давно, все кредиты выплачивала во время. В декабре 2013 года оформила кредитную карту с лимитом 60000, договор 13/7128/*****400387 от 20.12... Читать полностью

11.02.2015

Реструктуризация! Занавес!

Оценка 5

Наконец -то и мы добрались до финиша. Условия и правда порадовали. Хочу отметить, что пока банк принимал решение по нашему вопросу, а на это ушел по меньшей мере месяц, сотрудники... Читать полностью

27.01.2015