Высокий уровень клиентоориентированности

26.10.2020 17:14
3529
Оценка
4
Отзыв проверен
Добрый день.  Являюсь пользователем карты рассрочки Свобода.  Появилась потребность произвести покупку в НЕ партнёрской сети магазинов партнёров банка (то есть срок рассрочки всего 1 мес.) 07 октября обратилась с вопросом какая будет процентная ставка, если гасить задолженность 6 месяцев, а не один, как по условиям программы. Оператор в чате посоветовала подключить платную услугу "Свобода +" и после этого платную услугу "Растяни рассрочку на 6 мес." Очень долго задавала вспомогательные вопросы  в чате (сумма платежа, срок действия услуги и т.д.), на том и порешили.  Через неделю произвожу покупку в НЕ партнёрской сети на сумму около 75.000₽, обращаюсь в чат за "растягиванием рассрочки" и.. сотрудник в чате мне отвечает, что "растянуть рассрочку" по покупкам в НЕ партнёрской сети невозможно, а предыдущий сотрудник был неправ, проконсультировал меня не корректно и вследствие чего мне необходимо закрыть долг в течение 3 недель.  Приложила в чате скриншоты, что изначально эту конструкцию придумала не я, а лишь обратилась с вопросом о процентной ставке если платить не отведенный месяц, а шесть месяцев.  Моя проблема была передана в некий экспертный отдел.  В течение нескольких часов со мной связался эксперт банка Вениамин К-ёв, которому я еще раз обрисовала ситуацию и он своим решением "растянул" мою рассрочку сроком на 6 месяцев в порядке исключения, признав некорректной первичную консультацию.  За меня в данной ситуации сыграли скриншоты из мобильного приложения и некомпетентность сотрудника банка, давшего первую консультацию.  Не ожидала столь простого и человечного общения со стороны банка, и в том числе благодарна руководству банка, наделившего определёнными полномочиями своих экспертов с первой линий.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-10T11:48:19+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве сообщается о некорректной консультации сотрудника.
Хоум Банк
Хоум Банк
2020-10-27T08:02:55+03:00
Добрый день. Благодарим Вас за время уделенное для написания данного отзыва. Нам приятно получать слова благодарности в адрес коллег.Спасибо,что поделились с ними и читателями портала положительным опытом взаимодействия с сотрудником Банка в решении Вашего вопроса.Мы высоко ценим компетентность и клиентоориентированность Вениамина в решении нестандартных ситуаций и проблем Клиентов.Слова Вашей благодарности обязательно передадим коллеге и поощрим его за отлично проделанную работу. Хорошего Вам дня! С уважением,эксперт Иван.

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024