Добрый день. 

Являюсь пользователем карты рассрочки Свобода. 
Появилась потребность произвести покупку в НЕ партнёрской сети магазинов партнёров банка (то есть срок рассрочки всего 1 мес.)

07 октября обратилась с вопросом какая будет процентная ставка, если гасить задолженность 6 месяцев, а не один, как по условиям программы. Оператор в чате посоветовала подключить платную услугу "Свобода +" и после этого платную услугу "Растяни рассрочку на 6 мес." Очень долго задавала вспомогательные вопросы  в чате (сумма платежа, срок действия услуги и т.д.), на том и порешили. 

Через неделю произвожу покупку в НЕ партнёрской сети на сумму около 75.000₽, обращаюсь в чат за "растягиванием рассрочки" и.. сотрудник в чате мне отвечает, что "растянуть рассрочку" по покупкам в НЕ партнёрской сети невозможно, а предыдущий сотрудник был неправ, проконсультировал меня не корректно и вследствие чего мне необходимо закрыть долг в течение 3 недель. 

Приложила в чате скриншоты, что изначально эту конструкцию придумала не я, а лишь обратилась с вопросом о процентной ставке если платить не отведенный месяц, а шесть месяцев. 

Моя проблема была передана в некий экспертный отдел.  В течение нескольких часов со мной связался эксперт банка Вениамин К-ёв, которому я еще раз обрисовала ситуацию и он своим решением "растянул" мою рассрочку сроком на 6 месяцев в порядке исключения, признав некорректной первичную консультацию. 

За меня в данной ситуации сыграли скриншоты из мобильного приложения и некомпетентность сотрудника банка, давшего первую консультацию. 

Не ожидала столь простого и человечного общения со стороны банка, и в том числе благодарна руководству банка, наделившего определёнными полномочиями своих экспертов с первой линий.