Я являлась клиентом «ХКБ». У меня был кредит на товар,который я во время погасила. Так же у меня есть карта рассрочки этого банка на 10000 тыс.руб, по которой не было просрочки. Как то я сделала заявку на увеличение лимита по карте до 20000 тыс.руб, в чём банк мне отказал. 16.04.2020  поступилзвонок из «ХКБ» с вопросом о том, оставляла ли я заявку "онлайн" на кредит.

Я ответила, что не оставляла, далее сотрудник банка (представился из службы безопасности) уточнил не теряла ли я паспорт и не передавала ли личные данные третьим лицам , на что я ответила "НЕТ". Мне сказали что необходимо отменить запрос, я конечно согласилась. Сотрудник назвал мои паспортные данные, далее он сказал что необходимо назвать код из СМС для отмены заявки. Менее чем за час заявки были одобрены, без проверки меня как заемщика и моей платежеспособности и деньги были сразу же переведены, на карту не известного мне лица.При этом банк мне не высылал ни какой оферты с параметрами и условиями кредитов, я ни чего не согласовывала!  Это является грубейшим нарушением моих прав потребителя банковских продуктов и услуг.

Банк одобрил мне два кредита в размере 50000 тыс.руб и 340000 тыс.руб.  В этот же день когда я одумалась я позвонила на горячую линию банка и попросила отменить все заявки, так как заявки я не подавала, и это были мошенники. Девушка пообещала отменить заявки и сказала что мне поступит смс об отмене. Так же я сказала сотруднику банка что  не могу войти личный кабинет так как выдает неправильный пароль , на что она мне сказала войти через «забыли пароль»  Смс я не дождалась, решила войти в личный кабинет и проверить .

В личном кабинете я увидела два одобренных кредита. Я написала в
чате чтобы отменили заявки. В результате переписки заявку на 50000тыс.руб
отменили, на 340000 нет, типа договор уже подписан и его нельзя отменить.У меня вопросы к банку, как можно одобрить кредиты в сумме390000 тыс.руб, при этом ранее отказав в 10000 тыс.руб?Кто и на каком основании поменял моё кодовое слово? Кодовоеслово было изменено до мошеннического договора. Так как ранее я хотела установить двухэтапную проверку, но не смогла.

Ответ банка неправильное кодовое слово. Что за письма приходят на мою эл.почту, по счетам и картамкоторых у меня не было и нет. И ещё прошу прекратить звонки с незнакомых мне номеров,неужели вы думаете что попав в такую ситуацию я возьму трубку при звонке с незнакомого номера. Есть официальный номер банка, будьте добры с него и
звоните. № договора ********