История о кредитных каникулах, безответственных работниках и порядочном заемщике

04.11.2020 11:11
4037
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Уважаемый банк! В марте, когда Президент выступил с обращ, находясь в трудной фин.ситуации я обратился в банк с просьбой предоставить мне кред.каник. По тел.меня известили,что моя заявка одобрена, что со мной свяжутся в ближ.дни. Ближе к очер.платежу 22.04, я начал узнавать, все ли нормально. С ужасом узнал,что никаких кред.каник. банк мне не предоставил. Аргументы были простые-«У вас ПОТРЕБ.КРЕДИТ ПОД ЗАЛОГ НЕДВИЖ. Вы не проходите под программу!». Не возражая с этим я внес очер.платеж и стал вести переговоры с банком о возможной реструк-ции или рефин-нии кред., но на это мне отвечали отказом. Я предоставлял все возмож.док-ты о сниж.дохода,в условиях карантина ездил в другой город в МФЦ, чтобы получить справки, но мои Заявления оставались без ответа. ЦБ РФ дали мне инфо о том, что сотрудник банка допустила ошибку и НЕ ЗАВЕЛА МОЕ ТРЕБОВАНИЕ В БАЗУ БАНКА. А ведь я жду ответ. Я изыскивал все возможности, чтобы не допустить просроч.задолж.и далее, на протяжении мая-окт. Я был вынужден игнорировать налоги, залезть в «гробовые» бабушки и опустошить кред.карты. Еще одним шагом стала продажа дома, под залог кот. был взят кредит. Найдя покупателя, я вношу последний платеж 22.10 перед сделкой купли-продажи, но что-то идет не так. Зная о том, что ФССП еще в июле арестовала мои КРЕД.СЧЕТА в банке «Восточный» (только в этом банке столкнулся с такой проблемой), по совету менеджеров я вносил ден.ср-ва через кассу. Сами менеджеры долго совещались между собой, но платеж приняли с заверениями, что кред.платеж спишется в конце опер.дня! На следующий день оператор колл-центра сказал, что у меня имеется просрочка в сумме 37000. На мой вопрос «Куда делись деньги?» мне был дан ответ, что ОНИ НЕ ЗНАЮТ! В этот же день 23.10 я пишу Заявление в банк с требованием разобраться в слож.ситуации. В отделении мне сказали, что никакого ответа нет,а Обращение закрыто,как отработ! Отбиваясь от службы взыск. и их звонков мне и моей беременной жене, я пытался выяснить, куда делись деньги. В один день в приложении я увидел, что задолж.нет, но еще через день она снова появилась, но уже в сумме 8700р. Узнаю,что кред.каник. мне все-таки были предоставлены. С какого момента,на каких условиях? Никто не говорит. 30.10 сделка по продаже дома. Менеджерами мне было отказано в Заявлении на ПДГ в связи с кред.каник. Зная о сделке, я снова влез в долги, погасил задолженность перед ФССП, т.е. никаких арестов быть не должно. Просидев в отделении банка 2,5 часа с крупной суммой наличных, я ушел ни с чем. На руки мне выдали выписку по моему счету, в кот. нет ни одного внесенного платежа с июля месяца! Где отражено,что кажд.месяц я вносил около 100т.р? Как списывались эти деньги? Неизвестно! 02.11 я снова взялся за решение вопроса, явился к управл.калининградского отделения, но даже ею вопрос не был решен. Вт,03.11-тоже самое. По телефону гор.лин. мне сказали,что кред.каник. у меня с апреля и закончились 22 окт,а служба взыск. настаивает на том, что никаких кред.каник. не было.Сотрудники в Кал-де не могут связаться с рук-вом в Благовещенске из-за разницы в 7часов. Т.е. когда работает отделение в Кал-де,головное отд-ние в Благовещенске спит. И наоборот. Руководители банка, прошу связаться со мной (хоть ночью,когда вы находитесь на раб.месте) и разрешить мою проблему. Должен же хоть кто-то нести ответ-ть за ошибки в ваших программах. Я -добросовестный заемщик! За 4 года мною не было допущено ни одной просрочки. Хотя сумма ежем.плат. больше, чем займы многих ваших клиентов! В сложной фин.сит. я изыскал возможность платить вовремя. Я продаю дом,куда было вложено много сил,по цене ниже рын. Я не могу добиться ответов и как будто бьюсь об стену!
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-11-06T16:31:05+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Мы понимаем Ваши эмоции, вызванные сложившейся ситуацией, и, в первую очередь, от лица Банка приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Банком были произведены все необходимые мероприятия, по результатам которых ситуация урегулирована. Заявление на полное досрочное гашение кредита было исполнено, кредитный договор закрыт. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
krivtsov159
2020-11-06T10:40:06+03:00
Вопрос решен, спасибо Т-ной Марине Петровне за содействие и человечное отношение! Прошу премировать сотрудника!
Зачтено

Отзывы об ипотеке Восточного Банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Выражаем огромную благодарность грамотному специалисту отделения г. Тюмень Восточный экспресс банк по ул. 50 лет Октября д. 23/4 Х-н Э.К.  Сумела достойно решить все проблемы с... Читать полностью

01.08.2019

Как передать документы?

Оценка 4

Добрый день! Являюсь клиентом банка 7 лет; в принципе, очень довольна компетентностью сотрудников, качеством и быстротой обслуживания, за мелкими исключениями (типа "по... Читать полностью

12.11.2018

Включение страхования жизни без подписи и без согласия

Оценка 4

У меня кредит под залог недвижимости в данном банке с максимальной процентной ставкой. Прежде чем заключить договор, я имел несколько предложений от других банков. Специалист... Читать полностью

07.12.2017

Отличное обслуживание

Оценка 5

Я - клиент Юниаструм банка 20 лет и очень волновался в связи с его объединением. Пришел в офис уже Восточного банка и не разочаровался. Было 2 менеджера, они обслуживали клиентов и... Читать полностью

31.01.2017

Сопровождение кредита

Оценка 5

У меня ипотека была в АИЖК. К АИЖК много претензий, а вот банк всегда был на высоте. Обслуживание и по электронной почте, интернет-банке, по телефону оперативно отвечают, смс... Читать полностью

17.09.2015

Замена залога по ипотеке

Оценка 5

В 2008 году купили по ипотеке 1-комнатную квартиру (банк "Городской Ипотечный"). В 2010 году закладная была передана банку "Восточный Экспресс". И вот в 2012 году мы поднакопили... Читать полностью

11.12.2012

Выкупите нас обратно!

Оценка 5

Недолгое время наша закладная по ипотеке была во владении Восточного Экспресс Банка (ранее - был ГИП). И так обидно было, когда они продали нас в Союз. Мы плачем и вздыхаем, так... Читать полностью

11.02.2012