Отличный сотрудник

22.01.2021 01:35
4387
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Выражаю свою благодарность сотруднику Р-й Татьяне за грамотную консультацию по моим вопросам! Являюсь постоянным клиентом этого банка и она помогла мне предварительно решить мои проблемы которые могут возникнуть чтобы оставаться клиентом банка. В доступной форме рассказала информацию о тарифах.  А так же о других продуктах банка. [b]24.01.2021 06:04:58[/b] Хочу отметить отличную лояльность к клиентам банка. Была перевыпущена кредитная карта. Но была доставлена в отделение банка которая находится далеко от меня.Звонил в контактный центр, объяснил ситуацию связанную с пандемией. Попросил доставить карту по почте России. Доставили. Получил по почте и продолжаю пользоваться. Все вопросы решили не очень быстро, но все решилось!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-01T00:47:48+03:00
Спасибо за отзывы. Автор, мы их объединили согласно п.3.10.2 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного Рейтинга.[/url]
Хоум Банк
Хоум Банк
2021-01-25T14:46:11+03:00
Добрый день. Благодарим Вас за положительную оценку работы сотрудника. Регулярно передаем Татьяне слова благодарности от Клиентов,и данный случай не будет являться исключением.Мы ценим профессионализм и доброжелательное отношение Татьяны при решении вопросов Клиентов. С уважением,эксперт Иван.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024