5.02.2021 я пришла за получением 2 дебет. карт "Тепло" и"Восток". Но "Востока" в наличии не было и что-то
вроде того, что "никогда не будет". Ну хоть 1карту получу. Я попросила чтобы всё было без платных доп. услуг и страховок. Получив утвердительный ответ на мою просьбу, я зря потеряла бдительность.

Уже вечером в ЛК я обнаружила вот-это: Проведено по счету05.02.21 Счет Карта Тепло - ***ПолучательАО "МОСКОВСКАЯ АКЦИОНЕРНАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ"Счет получателя***7, в банке МОСКОВСКИЙ ФИЛИАЛ ПАО КБ"ВОСТОЧНЫЙ" Страховая премия по договору страхования N *** от 06/02/2021***. Без НДС 
У меня на руках был только 1 договор о присоединении к программе страхования рисков держателей банк. карты ПАО КБ "Восточный" с ООО "ЗЕТТА СТРАХОВАНИЕ".

На линии банка заявили таким тоном что это только мои проблемы. Ну подумаешь, навязали, застраховали, а полис АО "МОСКОВСКАЯ АКЦИОНЕРНАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ" на руки не дали. "Обратитесь в офис банка там его и дадут". Как оказалось страховка от "ЗЕТТА СТРАХОВАНИЕ" ТОЛЬКО ДЛЯ КРЕДИТОК.
(пункт 6. Банк не организовывает страхование...вследующих случаях:
...
если ... отсутствует задолженность по кредиту;...).

Потом пришли разбираться в банк.
Там была только 1 вчерашний сотрудник. Она заявила что до нас никто не жаловался,одни Вы тут такие (что за тон?). Что всем ОБЯЗАТЕЛЬНО выдают страховки, что это из-за ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ БАНКА. Тут же позвонили в банк, там заявили что СТРАХОВАНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДОБРОВОЛЬНЫМ, НО РАЗБИРАЙТЕСЬ САМИ С СОТРУДНИКОМ, Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ.

На вопрос почему же А-ва Н.Ц. не выдала полис АО "МАКС", она заявила что принтер нам печатает, то мы отдаем.  Сотрудник не верила в то что она забыла отдать ещё 1полис. Мол заново все распечатаю посмотрим. Оказалось что он есть. Она даже не извинилась-мол в порядке вещей. И видимо банку на это тоже плевать, рыба гниет с головы. Далее оказалось что ПОЛИС СТРАХОВАНИЯ АО "МАКС" ТОЖЕ СТРАХУЕТ "РИСКИ, СВЯЗАННЫЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАСТ. КАРТОЧЕК". Какие-то у них рисковые карты. Кстати на карте есть крайне "счастливое число"-3цифры/6/. На вопрос почему2раза надо страховать от "рисков, связанных с использованием пласт. карт" и "страховых рисков держателей банк. карт" /на деле это одно и тоже/, сотрудник, ответил что все решает ПО.

Оформили обращения и пошли разбираться со2полисом от АО "МАКС". По договору  страхования ОБЪЕКТ СТРАХОВАНИЯ это ИМЕННАЯ чиповая микропроцессорная карта. Но у меня карта моменталка неименная. Т.е., полис вроде есть и деньги уплачены, но ПОЛИС-ПУСТЫШКА. Направлены заявления в 2СК (наспех составленные на нервной почве). Направлены 2заявления в банк, т.к. 2страховок и они от 2 разных компаний /наспех мною составлены/, но 1 из обращений уже отклонено /идня не прошло/. Причина: они одинаковые. Я не спорю, требование у меня (о возврате всех моих денег за все страховки) одно, но страховки-то разные и компании страховые разные.

Я хотела получить карту "Восток"курьером, в чате банка мне всякий раз писали, что можно, но потом там написали, что "всё может быть" (лиха беда начало). На линии банка сказали что курьера нет. 
По-моему, карту "Тепло" курьером недоставляют вовсе.

От всей этой истории у меня сложилось крайне негативное отношение к этому банку и всем двум страховым компаниям, которые участвовали в этом.

Я боюсь что после публикации моей этой историидр. клиенты столкнуться с тем что жадный банк отточит свои страшные методы, выдумает с со-участниками /СК/ новые сравнительно честные способы отъема денег у населения без таких "ошибок".