Хочу оставить отрицательной отзыв о работе банка и его техподдержке. У меня в интернет-банке и мобильном приложении неправильно отображается задолженность. Оставил обращение, срок решения по нему был установлен 2 дня. Срок вышел начал узнавать когда решат, пишут, что в ближайшее время.

На следующий день начал уточнять в каком состоянии мое обращение. Так бот дал ответ, что у меня нет активных обращений! Дождался оператора, оператор написал, что создал новое обращение и тут же отключился от чата. Ни номера обращения ни чего. Я дождался следующего оператора, а тот уже написал, что ваше обращение ещё в очереди. Получается предыдущий оператор просто соврал и не завет ни какого нового обращения.  Пытался выяснить из чего сложилась моя задолженность. Оператор не смог объяснить. Зарегистрировали новое обращение по этому вопросу, я просил справку, из которой я бы мог понять какие начисления мне были сделаны. Ничего этого не предоставляют.

Связался по телефону какой-то специалист и начал мне объяснять , что справок они не предоставляют, что есть какая-то ошибка. Ну это какой-то детский сад! Есть законы, согласно которым мне должны предоставлять информацию.