Благодарность за прекрасное обслуживание

26.02.2021 16:25
4310
Оценка
5
Отзыв проверен
Хочу выразить  благодарность сотруднику отделения Пятницкая Г.О.  Я поменяла симкарту, и у меня начались проблемы с доставкой оповещение и с входом в интернет банк.  Я пришла в отделение, и меня вновь встретила О.  Она быстро разобралась в проблеме и удивительным образом очень быстро решила данную проблему. Также Ольга мне рассказала об очень интересных акциях,  которые дают хороший кешбэк при использовании карт.    Благодарна О. за оперативность,  и за неравнодушное отношение к клиентам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-05T16:31:49+03:00
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв конкретными примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru. 13.03.2021 16:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2021-03-01T09:02:05+03:00
Добрый день! Мы рады, что Ваш вопрос был оперативно решен. Слова благодарности обязательно передадим Ольге, не оставим ее работу без внимания. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,10
средняя оценка
-
решено проблем
135
отзыва
134
ответов

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Благодарность за оперативность

Оценка 5

Хорошее обслуживание продемонстрировал сотрудник банка М-ев Денис!!! Обратилась с проблемой блокировки карты, ничего не понимала — почему карта заблокирована, да ещё и в отпуске... Читать полностью

26.08.2025

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024