Навязана страховка

01.03.2021 14:31
2905
14
Оценка
1
Отзыв проверен
Хотел взять кредит. Предварительно одобрели. Но в банке вместо кредита, предложили кредитную карту. При оформлении карты оформили программу страхования, не смотря на мой отказ от нее. Тут же написал обращение об отмене программы страхования. Сегодня пришел ответ:Обращение №25212738 рассмотрено. Плата за страхование не предусмотрена. ПАО КБ Восточный. Вопрос: на каком основании оформили эту страховку и вернут ли деньги на карту?
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-03-05T16:24:57+03:00
Уважаемый Клиент! Ранее для предоставления комментариев по данному обращению с Вами пытался связаться наш сотрудник, но, к сожалению, звонки на предоставленный Вами номер остались без ответа. Полагаем, Вы согласитесь с тем, что Договор о предоставлении кредита является двухсторонним, то есть для его заключения необходимо волеизъявление обеих сторон. Таким образом, каждый Клиент самостоятельно определяет необходимость заключения кредитного договора и получения кредита. Отметим, что процентная ставка по договору представлена в кредитной документации ( пункт № 4). С предложенными условиями кредитования Вы были ознакомлены и согласны, о чем свидетельствуют Ваши подписи в кредитной документации Также заметим, что в результате проверки предоставленная Вами информация, касательно консультации сотрудников, не нашла своего подтверждения. Обращаем Ваше внимание, что по всем вопросам, связанным с услугой «накопительного страхования жизни Копилка», как уже сообщалось ранее, Вам необходимо самостоятельно обратиться в компанию «Ренессанс Жизнь». Также, по установленным данным в указанном Вами обращении Вы были проинформированы Банком о том, что программа банковского страхования по договору не предусмотрена. Надеемся, нам удалось внести ясность в сложившейся ситуации. Дополнительно сообщаем, что при возникновении вопросов Вы всегда можете обращаться на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасностиhttps://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021