Подал заявку на получение кредитной карты с лимитом 100 000, 00. В офисе, г. Шарыпово, удаленное рабочее место, сообщили, только 300 000, 00. Согласился, хотя понимал, что сумма кредитного лимита аукнется в будущем. Карта отличная, к особенностям подстроился через пару месяцев. С лимитом решил действовать на опережение. Еду в офис банка, за 340 км. от места проживания,  так как написать заявление на снижение кредитного лимита можно только в офисе. Удаленное рабочее место,  служба поддержки,  в отличие от подавляющего большинства банков, никакие заявления на снижение кредитного лимита, не принимают. Написал. Приняли. Ответ удивил.

Заявление содержало два обращение. Первое удовлетворили, а снижение кредитного лимита, мол пишите отдельное заявление. Через несколько месяцев еду опять за 340 км. в офис банка, подаю отдельное заявление, параллельно отправляю заявление через сайт банка и эврика, банк ответил тол отказом.  Вопрос, как такое возможно? Прошу неоднократно снизить лимит, а банк отказывает и создает проблемы по простому вопросу.  Скажите пожалуйста, мне заявление регулятору, в лице ЦБ, писать или банк все же снизит лимит? Спасибо за ответ.