Снижение кредитного лимита

13.03.2021 09:36
3564
5
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Подал заявку на получение кредитной карты с лимитом 100 000, 00. В офисе, г. Шарыпово, удаленное рабочее место, сообщили, только 300 000, 00. Согласился, хотя понимал, что сумма кредитного лимита аукнется в будущем. Карта отличная, к особенностям подстроился через пару месяцев. С лимитом решил действовать на опережение. Еду в офис банка, за 340 км. от места проживания,  так как написать заявление на снижение кредитного лимита можно только в офисе. Удаленное рабочее место,  служба поддержки,  в отличие от подавляющего большинства банков, никакие заявления на снижение кредитного лимита, не принимают. Написал. Приняли. Ответ удивил. Заявление содержало два обращение. Первое удовлетворили, а снижение кредитного лимита, мол пишите отдельное заявление. Через несколько месяцев еду опять за 340 км. в офис банка, подаю отдельное заявление, параллельно отправляю заявление через сайт банка и эврика, банк ответил тол отказом.  Вопрос, как такое возможно? Прошу неоднократно снизить лимит, а банк отказывает и создает проблемы по простому вопросу.  Скажите пожалуйста, мне заявление регулятору, в лице ЦБ, писать или банк все же снизит лимит? Спасибо за ответ.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-03-17T17:02:09+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Ранее, для предоставления комментариев по Вашему обращению с Вами связывался сотрудник. В настоящий момент ситуация со снижением лимита урегулирована, Ваше заявление исполнено. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обращаться на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru. Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"
1914mos
2021-03-17T18:35:53+03:00
Служба заботы о клиентах отреагировала сразу. Позвонили, извинились, направили письмо с изменением договора, как я и просил. Приняли заявление онлайн. Все сделали менее чем за сутки.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021