Пытался пополнить счёт в другом банке со своей карты Хоумкредит через СБП в их мобильном приложении, но после нескольких десятков попыток в период с 14 до 18 часов мне этого так и не удалось сделать.

Снять деньги в банкомате также не получилось, чтобы выполнить операцию пополнения вручную (невозможно совершить операцию - сообщали мне банкоматы Сбера).

Операторы, простите, включают "дурочку" (задают одни и те же вопросы, на которые я отвечал несколькими сообщениями выше, зацикливают разговор).

СБП подключена в обоих банках (с утра ещё платежи проходили в тот же банк), мобильное приложение обновил, лимиты на перевод и снятие наличных не превышены (я вообще их не снимал в этом году и суточный лимит установлен выше необходимой мне суммы), ПИН вводил верный (раз 5 пытался снять деньги в банкомате).
Ничего внятного от операторов не добился. Об отзыве лицензии у Хоумкредит банка информации в новостях пока не вижу. Не знаю, что и думать. Как мне вырвать у них жалкие 4,5 тыс. сегодня?