Обман с кредитной картой!

04.04.2021 14:34
2663
1
Оценка
1
Отзыв проверен
1.04.2021 года на сайте подала заявку на кредитную карту «без %», мне перезвонила оператор и была составлена заявка на эту карту, с лимитом 60000 рублей. В течении нескольких минут мне пришло одобрение, сказали ждать звонка от доставщика. На следующий день мне привезли домой карту, на вопрос об условиях и лимите девушка сказала, что она этой информацией не располагает и после идентификации меня и дозаполненного заявления со мной свяжутся из банка и все оасскажут, так же сказала, что карта будет активирована после контакта с банком и если меня устроят все условия. Но не тут то было! Как только она ушла мне посыпались смс от банка, что карта активированна и договор синклита на почту. Изучив договор поняла, что меня жестко обманули! Мало того, что лимит на карте 10000 рублей ( они мне абсолютно без надобности, тк была мной озвучена сумма 60000, необходимая мне сейчас на стоматологические услуги), так и условия по карте вообще другие!  сейчас уйдёт порядка месяца на закрытие и чтоб ушла информация из бки, эта карта мне увеличит кредитную нагрузку и вряд ли я сейчас получу кредитку в другом банке. Обманщики! Зачем так делать! Неужели сразу нельзя было озвучить какую именно карту мне одобрили и какой лимит
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-04-09T19:08:39+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами С целью урегулировать ситуацию с Вами неоднократно пытался связаться ответственный сотрудник, к сожалению, звонки остались без ответа Сообщаем, для закрытия лимита и счета кредитного договора Вам необходимо обратиться в отделение Банка для подписания соответствующего заявления. Отметим, что окончательное решение по заявке принимается после провидения визуальной оценки Клиента, его документов и прочих факторов, оказывающих влияние на решение. Решение о выдаче кредита и возможные условия определяются индивидуально для каждого Клиента. По итогам рассмотрения заявки Банк вправе предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение. Сожалеем, что в процессе обслуживания возникла подобная ситуация, и приносим искренние извинения за возможные неудобства При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Центр качества ПАО КБ "Восточный"
user5145802
2021-06-04T15:22:35+03:00
проблема не решена
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021