Обманывают на каждом шагу!

08.04.2021 13:46
2457
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я уже пол года пытаюсь отказаться от страхования! Сначала я написала в чат, где мне сообщили что, для того чтобы отменить услугу страхования необходима написать заявление на сайте. Написали заявление на сайте, ждали 10 дней, потом пришел ответ, не обходимо обратится в отделение банка. Написали заявление в банке, через 10 дней пришел ответ, что страхование будет отменено в конце 2021 года. Я перезвонила на горячею линию, где мне пояснили, что я еще почти год буду платить за страхование т.к. это решения банка ! Я сообщила что у меня нет такого договора на страхование, я ни чего не подписывала ! Сотрудник банка сообщил, что я могу обратиться в банк и запросить этот договор за 3400 руб. В итоге у меня ни договора о страховании, я просто даже не знаю от чего я застрахована, но зато ежемесячное списание. Куда с этим идти в центробанк, прокуратуру, в суд?
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-04-09T18:21:06+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Мы с особым вниманием относимся к информации, поступающей от Клиентов, поэтому тщательным образом анализируем все детали обращения и проведенного расследования для возможности принятия объективного решения. 09.04.2021 г., для предоставления комментариев по Вашему обращению с Вами связывался сотрудник Банка. Сообщаем, что в рамках сохранения Вашей лояльности программа страхования по Вашему кредитному договору была отменена. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При возникновении вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"
s*******@gmail.com
2021-05-21T13:34:07+03:00
проблема решена
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021