Уважаемые коллеги.
Прошу помощи у Вашего портала. Может быть тогда банк обратит на меня внимание.
Ниже частично цитирую запрос отправленной мной в банк.
 
С 2013 года Ваш банк не отдает мне ПТС на мой автомобиль. Кредитные обязательства по договору 1!!!!!0 АК от 17.04.2008 мной исполнены полностью. Я несколько раз пытался выяснить где, когда и как я могу получить
ПТС, но по телефону консультант предлагал приехать в то отделение где я сдавал ПТС при покупке автомобиля. Изначально кредит выплачивался мной в Santander Consumer Bank, в 2010 году мне пришло уведомление, что кредит перекупил Ваш банк. Поэтому я не сдавал ПТС в отделение Вашего банка, но консультант по телефону за столько лет так и не смог мне предоставить информацию как, где и когда я смогу забрать ПТС на автомобиль.

01.04.2021 у меня остро встал вопрос о продаже автомобиля. Я снова позвонил по телефону 88001007100, консультант мне ответил, что я могу самостоятельно на сайте https://www.vostbank.ru/ скачать бланк заявления на выдачу ПТС, заполнить его и принести в ближайшее отделение банка. Потратив не один день на поиск заявления на сайте, я позвонил снова на горячую линию, где было составлено обращение 25530517 от 09.04.2021. 

11.04.2021 мне поступил звонок от Вашего сотрудника и он мне сообщил, что меня ввели в заблуждение и что на сайте нет бланка заявления на возврат ПТС. 

12.04.2021 в 9:00 я приехал в отделение банка в городе Красногорске, для написания заявления о возврате ПТС (скриншот прикладываю).

С 13.04.2021 по 20.04.2021 мной каждый день не однократно были совершены звонки в банк с целью выяснить, когда будет обработано мое обращение, ответ был один, ждите. На вопрос есть ли регламент по сроку ожидания, мне отвечают одно, такой информации нет.  Больше 7 лет я ждать уже не могу.

Также мной была зарегистрирована жалоба 25588409 от 17.04.2021. Ее рассмотрели и предложили мне приехать в банк и написать заявление на выдачу оригинала ПТС, что я сделал 12.04.2021.

Такого отношения от банка я еще не встречал.