Отличная поддержка Качеству Да

24.04.2021 15:56
3064
Оценка
4
Отзыв проверен
Сразу скажу, что оценка 4 это Банку в целом. Службе поддержки, к которым обратилась по электронной почте Качеству Да, большое спасибо- вопрос по снижению кредитного лимита решили дистанционно и быстро. Но вот минус балл за сотрудника отделения банка Новосибирск Гоголя 9, куда я обратилась с этой просьбой изначально- он просто сказал, что изменить лимит невозможно, раньше они это делали, а теперь -нет. То ли сотруднику лень работать, то ли некомпетентность имя ему...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-04-30T16:22:09+03:00
Спасибо за отзыв. Укажите, пожалуйста, дату происходящего.
Сиб71
2021-04-30T16:43:22+03:00
21 апреля 2021
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-04-26T10:35:37+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обратную связь. Очень приятно получать положительные комментарии о своей работе. Такие отзывы мотивируют помогать нашим Клиентом еще больше! Дополнительно отметим, что предоставленная Вами информация, касательно консультации сотрудника, была передана нами в ответственное подразделение, Банком проводится служебное расследование, в случае выявления нарушений, к виновным сотрудникам будут применены все необходимые меры. Очень жаль, что во время Вашего визита в одно из наших отделений Вам пришлось столкнуться со сложностями. Хорошего Вам настроения и отличной недели! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021