Перевод денег банком на неправильного получателя

25.04.2021 21:30
34011
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! В силу своего возраста (82 года) и невладения компьютером, моя тетя попросила меня оставить за нее ее отзыв. 26 ноября 2020 г. моя тетя зашла в отделение банка "Пойдем!" Бюро на Коммунистическом, 22, г. Копейска, Челябинской обл., с целью осуществить платеж за эл/энергию в деревенском доме (в Челяб. обл.) в размере 517 руб. на имя ООО "Уралэнергосбыт". Когда наступила ее очередь, моя тетя передала кассиру Н.В. квитанцию с заполненными реквизитами и указателем платежа "Уралэнергосбыта" и деньги для оплаты.  Однако, кассир Н.В. почему-то вбила в компьютере данные "Челябэнергосбыт" и его реквизиты, хотя в квитанции было написано другое. После этого она распечатала квитанцию и потребовала подписать. Моя тетя плохо видит, и решив, что кассир все правильно занесла, подписала. Проверить она не смогла, т.к. плохо видит, но при подаче все было правильно.  В начале апреля тетя ездила в деревню и обнаружила, что она должница по электроэнергии: она получила несколько уведомлений с требованием заплатить, а также дату, когда ей отрубят электричество. В Копейске тетя снова навестила Бюро и попросила по-возможности переправить ее платеж на правильный адрес, т.к. ей грозит отключение электричества, и у нее небольшая пенсия. Однако в Бюро ей отказали в чисто "советском" стиле: женщина за окошком обошлась с ней буквально, как с побирушкой (хотя тетя одета была прилично). Тете сказали, что это только ее ошибка - зачем она подписывала, если кассир все неверно вбила? И еще, что что у них в банке кассиры часто ошибаются, и что это, видимо, остались данные от предыдущего платежа, но вины кассира в этом нет - она же целыми днями вас обслуживает, видно, устала, а вы тут все ходите, глаза мозолите, спустя месяцы претензии предъявляете, как  вообще работать? И что банку, ваши гроши не нужны. И теперь ничего не сделаешь, денег не отдадут, и пусть тетя пишет в Челябэнергосбыт. Правда, и оттуда ей никто ничего тоже не отдаст - уже поздно. Короче говоря, заявление от нее не приняли и практически вытолкали взашеи старую женщину. Придя домой, тетя даже заплакала. Из той тирады, которая излилась из уст сотрудницы Бюро на мою тетю, ветерана труда и реабилитированное лицо, которая из-за плохо зрения не смогла сверить по 20 цифр корреспондентского счета двух огранизаций, одна из которых появилась в квитанции по велению кассира Подмаревой Н.В., можно сделать следующие выводы: 1. Кассиры Бюро ЧАСТО ошибаются, и поэтому все плохо видящие старые люди, должны быть готовы к квесту с лупами, т.к. правильность их платежей вообще не гарантирована. (Это несколько отличает этот банк от других, где к старым людям относятся намного уважительнее и помогают заполнить и проверить квитанции.) 2. Если в Бюро на Коммунистическом ошиблись, то именно ВЫ, по выражению классика, получите "пучком укропа по морде". Вас унизят за ИХ же ошибку.  3. Чтобы получить услугу и не получить "п. 2", лучше приходить туда с молодым родственником, который все проверит за вас.  4. Если у вас нет молодых родственников, тогда лучше туда вообще не приходить, чтобы потом не плакать в горькой обиде. Привожу здесь данные этого неправильно сделанного платежа еще раз: Квитанция №: 1257760473 от 26 ноября 2020 г. Сумма платежа: 517 руб. Платеж сделан на "Челябэнергосбыт" вместо ООО "Уралэнергосбыт".  Отделение банка "Пойдем!" "Бюро на Коммунистическом, 22", Челябинская обл., г. Копейск, просп. Коммунистический, д. 22. Хотелось бы все-таки решить этот вопрос. Люди ошибаются, это бывает. Однако, за ошибки нужно отвечать. Но отвечать не за счет слабых и пожилых.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-04-30T19:01:24+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Банк «Пойдём!»
Банк «Пойдём!»
2021-04-28T15:25:28+03:00
Уважаемый GMKh! Спасибо за Ваш отзыв! Мы сожалеем, что в ходе взаимодействия с Банком у Вашей тёти остались неприятные впечатления. Мы провели проверку по Вашему обращению и незамедлительно связались с ней для решения возникшей проблемы. Установить доподлинно, как вели себя сотрудники в отношении Вашей тёти, к сожалению, не представляется возможным. Тем не менее мы провели профилактическую беседу с кассиром и управляющим офисом. Мы надеемся, что сотрудник, который взаимодействовал с Вашей тётей по данному обращению, смог урегулировать все вопросы наилучшим образом, а также проявил достаточный профессионализм и внимательность. С уважением, АО КБ "Пойдём!"

О банке

Народный рейтинг

51 место
2,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
4
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты